Как подключить короткий номер
Сделать свой бизнес эффективнее с новыми технологиями стало еще проще. Для примера, короткие номера позволяют решать множество задач – использование для быстрой связи между сотрудниками или для организации удобных в использование клиентских сервисов.
Все про подключение коротких номеров для бизнеса – узнаете из нашей статьи: как использовать для предоставления платных услуг, и как настроить выгодную связь в офисе.
Сферы применения
Главное и неоспоримое преимущество, содержится в названии – короткие номера. Состоящие из трех-четырех цифр телефонные номера просто использовать. Их не только просто запомнить, но и они максимально эффективны в рекламе.
Нет отличий по использованию таких номеров, как и любых других. Они могут использоваться для голосовых вызовов и для обмена сообщениями. Доступность услуг зависит только от провайдера и типа используемого номера. Это позволяет не только использовать их в качестве контактных данных, но и приема оплаты за услуги и сервисы, предлагаемые вашей компанией клиентам.
Выделяются среди коротких номеров – со “звездочкой”. Их особенность в том, что звонить на них доступно только с мобильных телефонов, и исходящие на них всегда бесплатные – это удобный вариант для бизнеса, если хотите обеспечить своим клиентам удобные сервисы обслуживания.
Отдельного внимания заслуживает система FMC для офисной телефонии. В данном случае короткие номера присваиваются на телефоны офиса и сотрудников – их можно набирать вместо полного номера, и это не только экономит время, но и деньги – связь между FMC номерами бесплатная.
Как использовать короткие номера
Области эффективного использования коротких телефонных номеров невозможно перечислить все. Быстрая связь между сотрудниками офиса, в качестве контактных номеров, для приема платежей клиентов – это лишь малая часть. Поэтому рассмотрим самые востребованные у бизнеса примеры использования.

Чаще всего такие номера предназначены для голосовой связи. Особенность короткий нумерации в том, что оплата за звонки может списываться как с того, кто набрал номер, так и с принимающей стороны.
Так, все большей популярностью пользуются номера категории STAR – они состоят из трех или четырех цифр, а перед ними обязательно указывается символ * – набрать такой номер можно только с телефона сотовой связи, и такие исходящие всегда бесплатные.
Популярность у бизнеса таких номеров объясняется тем, что сфера их применения ограничена. По такому номеру удобно проводить информирование в рамках проводимых акций, подключать их в качестве номера поддержки. Для номера со “звездочкой” можно подключить IVR, чтобы в авторежиме выполнять информирование.
Если же номер состоит только из цифр, то стоимость звонка на него определяется условиями договора с провайдером телефонии. Плата может списываться как с того, кто набирает номер, включая “премиум” тарификацию, так и быть бесплатной для ваших клиентов – звонки в этом случае оплачивает ваша компания.
Использовать короткие телефонные номера можно также для SMS. Это не только возможность рассылок по клиентской базе, но и использование в качестве оплаты за услуги и сервисы – при отправке сообщения на такой номер, для клиента подключается услуга, стоимость которой списывается за отправку SMS с баланса телефона.
Также возможность подключения короткой нумерации предусмотрена для офисных АТС – не только виртуальных. Это внутренняя нумерация телефонов, используемая для связи между сотрудниками офиса или компании в целом.
Самый большой круг возможностей доступен при использовании виртуальной АТС. В этом случае короткая нумерация действует не только в пределах офиса, но и при настройке переадресации на любые другие телефоны сотрудников, включая мобильные.
Также с Виртуальной АТС короткую нумерацию можно применять между несколькими офисами. Для примера, у вас есть филиалы в разных городах – короткие номера с бесплатной связью между ними, также будет доступна.
Короткие номера – как подключить
Нет принципиального отличия подключения коротких номеров от мобильных. С оператором заключается договор, и номер закрепляется за пользователем на весь период его действия, если своевременно вносить необходимые платежи.
Однако короткие номера не имеют привычного для мобильных номеров носителя – сим-карты. Они действуют только в виртуальном формате, а их использование обеспечивается переадресацией или настройкой программного обеспечения.
А вот использование короткой нумерации для офисной телефонии, наиболее удобно при использовании сервиса Виртуальной АТС.

Для использования вам не потребуется дорогостоящее оборудование, ПО и выполнение сложных настроек. Все что нужно для пользования, это выполнить настройку через личный кабинет пользователя услуги.
Как именно распределяются номера между сотрудниками или отделами компании, решаете самостоятельно. Короткие номера можно присвоить не только на офисные телефоны, но и любые другие, используемые в работе сотрудниками. Это не только удобно, но и выгодно – расходы на телефонные звонки существенно сокращаются.
При использовании короткой нумерации в рамках основной АТС, совершать звонки на них можно с любого телефона, подключенного к ней. Звонок выполняется на нужный телефон за счет настроенной системы переадресации.