08 ноября 2024

Речевая аналитика

Определить причину низких показателей эффективности маркетинговых активностей бывает крайне сложно. Иногда это связано с тем, что сотрудники офиса работают неэффективно, поскольку они допускают в работе ошибки при общении с клиентами.

Но как оценить эффективность работы персонала, ведь если слушать все звонки – это займет много времени?

Решить вопрос доступно с речевой аналитикой – контроль работы сотрудников, анализируя быстро звонки всех клиентов, помогает система распознавания речи.

Принцип работы

Для анализа в реальном времени эффективности работы менеджеров для контролирования процесса обслуживания клиентов, используется внедрение технологий распознавания речи. Таким образом можно быстро анализировать голосовые звонки, чтобы определять слабые стороны в работе сотрудников, приводящих к отказам со стороны потенциальной клиентской аудитории.

  • Система автоматически анализирует звонки, вычленяет определенные слова, и переводит голос в текстовый формат;
  • Определяя слова в диалогах, снижающие качества сервиса, можно выстроить эффективную работу менеджеров;
  • Голоса разделены (клиент и менеджер) – определяется молчание, или если собеседники перебивают друг друга.

В результате анализа, сможете определить причину, почему клиенты отказываются от совершения сделки. Согласитесь, что причины этого могут быть разными, и нередко это низкий уровень консультаций, сложности с выбором, доступными условиями оплаты и доставки. Быстро определив причины низких показателей, сможете скорректировать работу своей компании.

Принцип работы речевой аналитики

Благодаря новым технологиям, выполнять анализ доступно даже без привлечения персонала. Автоматически будут фиксироваться проблемы в обслуживании – не предложена дополнительная услуга, зафиксированы жалобы, или факт грубого обращения менеджера с клиентами.

Благодаря речевой аналитике, исключается и влияние человеческого фактора в анализе.

Преимущества подключения речевой аналитики

Для оценки качества работы отдела продаж и call-центра, эффективность речевой аналитики не преувеличивается. Не только получаете причины со стороны клиентов отказов от сделки, но и дополнительные преимущества:

  • Зная, что не только записываются и анализируются все звонки в авторежиме, сотрудники ответственные в работе;
  • Анализируя данные, предоставленные клиентами, узнаете о конкурентах, и можете использовать информацию в работе;
  • Определяете эффективность работы каждого сотрудника – кто лучше работает с входящими заявками, а кто эффективнее на исходящей линии;
  • Оценка используемых скриптов – нередко неэффективные сценарии приводят к низким показателям;
  • Выбираете лучшие примеры звонков менеджеров, чтобы использовать их для обучения новых сотрудников.

Приведенные в списке преимущества – далеко не полный их перечень. Система распознавания речи также позволяет решать множество других задач, чтобы выстраивать максимальную эффективность своего бизнеса.

Настройка речевой аналитики

Преимущество технологии в том, что она является “облачным” продуктом. Не требуется длительная и сложная настройка, и выполнить ее можете самостоятельно, без привлечения специалистов, в короткие строки.

Как настроить речевую аналитику

Все инструменты для обработки данных, находятся на серверах разработчика. Вам потребуется только выполнить интеграцию телефонной линии, подключая платформу по открытому API.

Также есть решения без подключения к “облаку” разработчика, и тогда необходимое ПО устанавливается на ваши ПК. Преимуществом этого варианта является то, что для работы не требуется подключение к сети, и все данные хранятся только у вас, и не передаются на сторонние сервисы.

Каких результатов можно достичь?

Возможность быстрого реагирования на проблемные вопросы в работе менеджеров и качестве предлагаемого сервиса, позволяют быстро реагировать на них, устраняя причины неэффективной работы. По статистике наших клиентов, использующих речевую аналитику, достигаются такие показатели эффективности:

  • Увеличение до 20% конверсии;
  • Меньше звонков для уточнения данных;
  • На 7% снижается уровень оттока клиентов.

Также клиенты отмечают, что постобработка клиентских звонков занимает у менеджеров время работы на 15% меньше. В сумме такие показатели показывают снижение расходов на обеспечение функционирования контактного центра или отдела продаж, без потери эффективности работы.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.