Новости

news_syntonic_uz_rus_032025 14 марта 2025Горячая линия по строительству “Нового Ташкента” теперь и через чат-бот

Теперь подать заявку на участие в строительстве “Нового Ташкента” можно не только по телефону, но и через чат-бот.

news_syntonic_uz_rus_29012025 31 января 2025Новый голосовой помощник заговорит на узбекском

Команда разработчиков начала работу по созданию голосового ассистента, который будет разговаривать на узбекском языке.

Контролировать и платить за газ теперь можно в приложении 27 ноября 2024Контролировать и платить за газ теперь можно в приложении

Для клиентов компании “Худудгазтаъминот” стало доступно приложение, с помощью которого абоненты могут легко и просто контролировать расход газа и оплачивать счета.

Виртуальный помощник по налоговым вопросам доступен в Узбекистане 12 ноября 2024Виртуальный помощник по налоговым вопросам доступен в Узбекистане

Теперь с помощью умного онлайн помощника, стало быстрее и проще получать важную для налогоплательщиков информацию.

Пожаловаться на плохие дороги стало проще 07 ноября 2024Пожаловаться на плохие дороги стало проще

О ямах, выбоинах, и появлении других дефектов на дорогах общего пользования, теперь можно пожаловаться на горячую линию.

Минэкологии запустило горячую линию по вопросам вывоза мусора 01 ноября 2024Минэкологии запустило горячую линию по вопросам вывоза мусора

Проконсультировать по вопросам вывоза отходов, теперь граждане могут по звонку на бесплатный номер call-центра.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.