Горячая линия по строительству “Нового Ташкента” теперь и через чат-бот
Теперь подать заявку на участие в строительстве “Нового Ташкента” можно не только по телефону, но и через чат-бот. Причиной его запуска стало то, что телефонные линии не могут справиться с нагрузкой, поскольку поступает большое количество звонков, от желающих работать на новом амбициозном проекте.
В рамках проекта было объявлено о наборе трудовых мигрантов, готовых работать на строительстве. Для подачи заявки можно звонить из-за рубежа по номеру 0 800 00001176 или по короткому 1176 с любого номера операторов Узбекистана.
После запуска контактного центра, было зафиксировано большое количество вызовов от соискателей. В результате люди столкнулись со сложностями в дозвоне, а также с длительным временем ожидания соединения со специалистами поддержки.
По статистике Минзанятости, ежедневно поступает порядка тысячи звонков на номера горячей линии. При этом количество звонков в очереди ожидания часто превышает допустимое – 50 человек, из-за чего и возникают проблемы с дозвоном.
Решить проблему поможет чат-бот, работа которого организована через мессенджер Telegram. С его помощью доступно оформит заявку, оставить свои данные и контакты. Все поступающие заявки обрабатываются в течение дня.
В рамках проекта предусмотрено создание десяти тысяч рабочих мест, а набор специалистов строительной отрасли ведется почти по сорока направлениям. Соискателям обещают создание всех условий для работы, а доход составит от восьми до пятнадцати миллионов сумов.