Виртуальный помощник по налоговым вопросам доступен в Узбекистане
Теперь с помощью умного онлайн помощника, стало быстрее и проще получать важную для налогоплательщиков информацию. Бот получил имя DavrOn, и реализован на базе технологии искусственного интеллекта.
Воспользоваться новой услугой можно через сайт профильного ведомства. В настоящее время виртуальный помощник распознает вопросы не только на узбекском. Консультирование доступно в онлайн формате также на английском и русском языках.
Обучение цифрового помощника для налогоплательщиков заняло три месяца. Этот процесс постоянно совершенствуется, чтобы помощник лучше понимал запросы клиентов, и предоставлял более полные данные по запросам.
Уже сегодня пользователи могут получать самые разные консультации на тему налогообложения, а при обработке запросов учитываются все нововведения и изменения в законодательстве. Доступен DavrOn в круглосуточном режиме.
Напомним, что это не первый продукт налогового комитета на основе ИИ. Ранее стал доступен способ удаленной идентификации пользователей, а также система мониторинга грузового транспорта, используемого в налоговом администрировании.