Для автодилеров
На конкурентном рынке привлечь и удержать клиентов не простая задача, а лояльность аудитории напрямую зависит от качества обслуживания. Готовый пакет услуг и сервисов для автодилеров поможет вам достигать высоких результатов деятельности вашего бизнеса. Для владельцев автомобильных салонов Синтоник предлагает услуги горячей линии, техподдержки, а также все необходимые инструменты для эффективного маркетинга и продвижения.
Удобно
Пакет услуг включает все для профессионального обслуживания клиентов
Быстро
С отраслевым решением гарантируем быстрый запуск проекта любой сложности
Результат
Строгая отчетность – полный контроль выполнения проекта для заказчика
Быстрый запуск контактного центра автодилерами с Синтоник – экономьте время и средства. Не нужно вкладывать деньги в покупку оборудования и ПО, заниматься поиском сотрудников и их обучением. Работа линии поддержки клиентов для вашей компании 24/7 - максимально выгодно.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Консультации по доступному модельному ряду, условиям оплаты, кредитования, страхования, заказ дополнительных услуг – ответ на все звонки и сообщения онлайн. Мы предлагаем задействовать все доступные каналы обработки обращений клиентов, чтобы вы получили высокие продажи.
Опросы
Анкетирование и опросы клиентов после завершения сделки, помогают лучше узнать клиентскую аудиторию. Узнайте, что повлияло на принятие решения выбрать ваш автосалон, какие маркетинговые активности оказались эффективными, чтобы применять полученные данные при разработке и реализации дальнейшего продвижения на рынке.
Техподдержка
Для клиентов автосалонов важна профессиональная техническая поддержка, что обеспечивает высокую лояльность пользователей, готовых рекомендовать ваши услуги. Синтоник организует техподдержку ваших клиентов – профессиональная подготовка операторов гарантирует высокие показатели работы.
Информирование
Новости и акции компании, новые мероприятия и выгодные предложения. Информирование позволяет оставаться в тесном контакте с клиентами, что повышает их лояльность и повторные покупки. Синтоник предлагает для автосалонов все каналы информирования – в телефонном режиме, посредством SMS и мессенджеров, рассылки по email.
Преимущества готового решения
Создание поддержки клиентов занимает много времени и стоит дорого – необходима аренда офиса, оборудование и ПО, поиски и обучение сотрудников, а также оплата связи. Готовое решение на аутсорсинге от Синтоник позволит при минимальных расходах быстро и качественно подключить все что необходимо для поддержки клиентов вашего автосалона.
- Все сервисы в одном пакете по выгодной цене;
- Гарантия профессиональной подготовки операторов;
- Строгая отчетность по выполненным работам;
- Возможность быстрого масштабирования проекта.
Синтоник предлагает готовое решение для автодилеров, но гарантирует индивидуальный подход в запуске поддержки клиентов вашей компании. Оставьте онлайн-заявку или позвоните по телефону, чтобы узнать больше подробностей.
Примеры аудиозаписей
Готовый пакет услуг для автодилеров включает создание горячей линии и техподдержки, услуги информирования, а также инструменты для эффективного маркетинга. В короткие сроки и при минимальных расходах, ваша компания получает качественный сервис, с гарантированными результатами и строгой отчетностью. Ознакомьтесь с примерами аудиозаписей звонков, в рамках реализованных Синтоник проектов для автодилеров в рамках готового отраслевого решения.