Для автодилеров

На конкурентном рынке привлечь и удержать клиентов не простая задача, а лояльность аудитории напрямую зависит от качества обслуживания. Готовый пакет услуг и сервисов для автодилеров поможет вам достигать высоких результатов деятельности вашего бизнеса. Для владельцев автомобильных салонов Синтоник предлагает услуги горячей линии, техподдержки, а также все необходимые инструменты для эффективного маркетинга и продвижения.

Заказать готовое решение

Удобно

Пакет услуг включает все для профессионального обслуживания клиентов

Быстро

С отраслевым решением гарантируем быстрый запуск проекта любой сложности

Результат

Строгая отчетность – полный контроль выполнения проекта для заказчика

Быстрый запуск контактного центра автодилерами с Синтоник – экономьте время и средства. Не нужно вкладывать деньги в покупку оборудования и ПО, заниматься поиском сотрудников и их обучением. Работа линии поддержки клиентов для вашей компании 24/7 - максимально выгодно.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Консультации по доступному модельному ряду, условиям оплаты, кредитования, страхования, заказ дополнительных услуг – ответ на все звонки и сообщения онлайн. Мы предлагаем задействовать все доступные каналы обработки обращений клиентов, чтобы вы получили высокие продажи.


Опросы

Анкетирование и опросы клиентов после завершения сделки, помогают лучше узнать клиентскую аудиторию. Узнайте, что повлияло на принятие решения выбрать ваш автосалон, какие маркетинговые активности оказались эффективными, чтобы применять полученные данные при разработке и реализации дальнейшего продвижения на рынке.


Техподдержка

Для клиентов автосалонов важна профессиональная техническая поддержка, что обеспечивает высокую лояльность пользователей, готовых рекомендовать ваши услуги. Синтоник организует техподдержку ваших клиентов – профессиональная подготовка операторов гарантирует высокие показатели работы.


Информирование

Новости и акции компании, новые мероприятия и выгодные предложения. Информирование позволяет оставаться в тесном контакте с клиентами, что повышает их лояльность и повторные покупки. Синтоник предлагает для автосалонов все каналы информирования – в телефонном режиме, посредством SMS и мессенджеров, рассылки по email.


Преимущества готового решения

Создание поддержки клиентов занимает много времени и стоит дорого – необходима аренда офиса, оборудование и ПО, поиски и обучение сотрудников, а также оплата связи. Готовое решение на аутсорсинге от Синтоник позволит при минимальных расходах быстро и качественно подключить все что необходимо для поддержки клиентов вашего автосалона.

  • Все сервисы в одном пакете по выгодной цене;
  • Гарантия профессиональной подготовки операторов;
  • Строгая отчетность по выполненным работам;
  • Возможность быстрого масштабирования проекта.

Синтоник предлагает готовое решение для автодилеров, но гарантирует индивидуальный подход в запуске поддержки клиентов вашей компании. Оставьте онлайн-заявку или позвоните по телефону, чтобы узнать больше подробностей.


Примеры аудиозаписей

Готовый пакет услуг для автодилеров включает создание горячей линии и техподдержки, услуги информирования, а также инструменты для эффективного маркетинга. В короткие сроки и при минимальных расходах, ваша компания получает качественный сервис, с гарантированными результатами и строгой отчетностью. Ознакомьтесь с примерами аудиозаписей звонков, в рамках реализованных Синтоник проектов для автодилеров в рамках готового отраслевого решения.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.