Для гостиницы
Основной задачей гостиничного бизнеса является привлечение и удержание клиентов. Для решения задачи важно грамотно выстроить коммуникацию с потенциальными потребителями, активно продвигать свой отель на рынке конкурентного бизнеса. Отраслевой готовый пакет услуг от Синтоник для владельцев гостиниц, отелей и гостевых домов, поможет справиться с поставленными задачами быстро, эффективно, с минимальными расходами.
Удобство
Все необходимые сервисы включены в пакет
Выгода
Оптимизация расходов на продвижение
Результат
Высокая эффективность и гарантия результата
Минимизация расходов при достижении высокой эффективности – преимущества готового решения. Мы предлагаем действенные инструменты для решения основных задач владельцев гостиничного бизнеса – заполняемость номерного фонда и высокий уровень удовлетворенности клиентов, начиная с этапа бронирования номера. Аутсорсинговый продукт позволяет вам сократить расходы на продвижение и обслуживание, без ущерба эффективности.
В данное решение входят следующие услуги
Горячая линия
Круглосуточная линия поддержки – с этого начинается качественное обслуживание в гостинице или отельном комплексе. Синтоник предлагает подключение всех каналов для коммуникации – телефонная линия, бронирование и консультирование в онлайн, заказ дополнительных услуг, включая обслуживание в номерах. С отраслевым пакетом услуг для гостиниц, получаете все необходимые сервисы для выхода на высокий уровень обслуживания.
Онлайн-поддержка
Все больше пользователей отдает предпочтение удобному каналу поиска и бронирования проживания через интернет. Предложите своим клиентам удобные и простые способы заказа услуг, с онлайн-поддержкой от Синтоник. Профессиональные операторы в онлайн-чате помогут вашим потенциальным клиентам подобрать и забронировать проживание в вашем отеле, обеспечивая заполняемость номерного фонда, максимально минимизировать вероятность перехода клиентов к конкурентам.
Информирование
С услугами информирования ваши клиенты получают качественный и удобный сервис. Отправляйте важные уведомления клиентам, информируйте о специальных предложениях, дополнительных услугах и сервисах. Это не только гарантирует высокую удовлетворенность удобством использования услуг вашего отеля, но и повышает клиентскую лояльность и готовность рекомендовать именно ваш отель.
Опросы
Без постоянного диалога с клиентами невозможно достичь эффективного развития гостиничного бизнеса. Анкетирование и опросы клиентов позволяют выявить слабые стороны своего сервиса, узнать отзывы о преимуществах конкурентов, и предлагать клиентской аудитории продукт высокого класса. Синтоник разрабатывает и внедряет эффективные каналы получения обратной связи от клиентов, с гарантией высокой результативности.
Преимущества готового решения
Множество задач для повышения эффективности бизнеса стоит перед собственниками отельной сферы. Готовое решение позволит оптимизировать и упорядочить организационные вопросы вашего бизнеса, для достижения высоких показателей эффективности.
- Услуги для поиска и удержания клиентов;
- Анализ удовлетворенности полученным сервисом;
- Информационное сопровождение.
Оформить заявку на подключение отраслевого пакета услуг для отельного бизнеса сможете онлайн на нашем веб-сайте и по телефону. Синтоник предлагает индивидуальный подход каждому клиенту, чтобы обеспечить высокую результативность предлагаемых услуг для вашего отеля.
Примеры аудиозаписей
Отдельная сфера – конкурентный бизнес, а успех возможен только при обеспечении клиентов качественным обслуживанием не только в номерах, но и начиная с этапа бронирования. Готовое решение включает все необходимые сервисы для решения этих задач – сделайте бронирование и заказ услуг в номер удобными для своих клиентов, получайте обратную связь, чтобы повышать качество обслуживания. Примеры аудиозаписей в рамках уже реализованных проектов на основе готового решения для гостиниц, позволят вам оценить качество предлагаемого пакета услуг от Синтоник.