Для страховых компаний

Страховой бизнес – наиболее конкурентный, поэтому важным элементом успеха является не только привлечение, но и удержание клиентов. Достичь этого можно только благодаря высокому качеству услуг и обслуживания, что непосредственно влияет на имидж компании. Быстро и грамотно организовать обслуживание клиентов страховой компании, предлагаем с готовым решением.

Заказать готовое решение

Удобно

Выгодная цена на все сервисы в рамках пакета услуг

Результативно

Качество службы поддержки гарантирует лояльность клиентов

Выгодно

Экономьте при заказе всех нужных услуг

В пакет услуг включены сервисы от Синтоник для высокого качества поддержки и обслуживания клиентов страховой компании. Вам будут доступны не только услуги информирования и обслуживания, но и удобные инструменты для активного продвижения страховых продуктов, сохранения и привлечения клиентов.

В данное решение входят следующие услуги

Горячая линия

Консультирование новых клиентов, обслуживание и информирование, включая наступление страхового случая. Благодаря круглосуточному режиму работы, ваша компаний выводит на высокий уровень клиентский сервис.


Холодные звонки

При минимальных затратах – максимальные результаты при поиске новых клиентов. Холодные звонки один из наиболее эффективных каналов привлечения новых постоянных клиентов для страховой компании, и возможность получать мнение клиентов из первых уст.


Опросы

Проведение опросов среди действующих клиентов, позволяет больше узнать их потребности, анализировать предложения конкурентов, и своевременно реагировать на вызовы рынка для достижения высоких результатов продаж страховых продуктов.


Актуализация баз данных

Клиентская база со временем теряет свою актуальность, снижая эффективность ее использования. Синтоник предлагает своевременное обновление данных, чтобы эффективно пользоваться контактами для новых продаж страховых продуктов.


Информирование

Синтоник предлагает для страховиков полный пакет каналов информирования – по телефону и SMS, через чат на сайте и по email. Услуга помогает напомнить клиентам об окончании действия полиса, условиях продления, и многое другое.


Преимущества готового решения

Получить преимущества перед конкурентами и повысить эффективность работы с постоянными клиентами, поможет пакет услуг страховых компаний от Синтоник:

  • Увеличение продаж основных/дополнительных услуг;
  • Сообщайте клиентам важную информацию оперативно для повышения лояльности;
  • Автоматизация каналов поддержки для более высокой эффективности;
  • Инструменты маркетинга помогут удержать клиентов и найти новых;
  • Анализ рынка для повышения эффективности маркетинговой активности.

Заполните заявку на этой странице или по телефону, чтобы воспользоваться готовым решением Синтоник. Мы готовы ответить на ваши вопросы, подобрать и настроить пакет услуг для достижения вами всех поставленных бизнес-задач.

Заказать готовое решение
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.