Для такси
Создание собственной диспетчерской службы для сервиса заказа такси дело затратное, и не всегда позволяет достичь желаемых результатов в обработке заказов. Вместе с тем без наличия диспетчерской службы, работающей в режиме 24/7 невозможно обеспечить должный уровень обработки поступающих заказов для эффективности своего бизнеса. Заказ готового отраслевого решения от Синтоник для службы такси на аутсорсинге, позволит вам достичь высоких результатов работы при минимальных вложениях, обеспечить обработку всех заказов, формируя стабильную базу постоянных клиентов.
Быстрое решение
Реализация проекта “под ключ”
Удобное решение
Строгая отчетность и аналитика
Выгодное решение
Реальная экономия и высокая доходность
Приоритетом Синтоник является индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса, что позволяет быть уверенным в успешности реализуемого проекта. На основе готового решения ваша компания получает полный пакет услуг, необходимый для эффективной работы службы заказов такси. Наше решение позволяет не только организовать диспетчерскую службу с нуля, но и масштабировать уже действующую, для достижения максимальных результатов работы.
В данное решение входят следующие услуги
Диспетчерская служба
Оперативная обработка всех поступивших заказов круглосуточно и в любой ситуации с услугой на аутсорсинге. Вы обрабатываете все звонки клиентов, а они получают высокий уровень обслуживания. При подключении диспетчерской службы, вы интегрируете данные в собственную систему CRM, для полной отчетности выполненной работы, и формирования качественного подхода клиентского опыта. Профессиональные операторы не только принимают заказы, но и информируют клиентов о статусе по выбранному вами каналу взаимодействия с клиентами.
Информирование
Информирование клиентов о статусе выполнения заказа позволяет повысить качество вашего сервиса, автоматизировать данный процесс с готовым решением Синтоник. В телефонном режиме или посредством SMS, клиент получает необходимую информацию – статус заказа, подача машины. Также предлагаем использовать услугу для информирования клиентской базы о проводимых акциях, специальных предложениях, для повышения лояльности и удержания клиентов.
Опросы
Анкетирование и маркетинговые опросы по клиентской базе обеспечивают обратную связь, и помогают повысить качество предлагаемых услуг. Мы предлагаем анкетирование клиентов по факту оказания услуги перевозки, чтобы получать из первых уст мнение клиентов, позволяющие оценить работу водителей, и при необходимости улучшить качество клиентского опыта при выборе вашей службы такси, гарантировать формирование круга постоянных клиентов.
Актуализация баз данных
Сфера услуг позволяет сформировать клиентскую базу, позволяющую достигать высокого уровня эффективности своего бизнеса. Однако со временем, часть контактной информации теряет свою актуальность, что не позволяет пользоваться ей с максимальной эффективностью. Актуализация базы данных по клиентам на аутсорсинге – это быстрое и выгодное решение, не только обновить актуальность данных, но получить дополнительные сведения от клиентов, для максимальной эффективности использования.
Преимущества готового решения
Только обеспечив высокий уровень сервиса для клиентов, ваша компания сможет достичь высоких результатов работы. Синтоник предлагает комплексный подход в организации диспетчерской службы для такси, и вы получаете все необходимые инструменты для эффективной работы и получения конкурентных преимуществ.
- В соответствии с требованиями рынка, запуск диспетчерской службы такси в короткие сроки;
- Без шаблонных решений, индивидуальная разработка проекта в Синтоник на базе готового пакета услуг;
- Значительная экономия при организации диспетчерской службы такси на аутсорсинге с гарантией высокого уровня обслуживания клиентов;
- Полная отчетность обо всей работе, выполняемой на аутсорсинге, для контроля качества и аналитики полученных данных.
Экономьте время и деньги, заказывая готовое отраслевое решение для службы такси в Синтоник. Обеспечьте высокий уровень сервиса для своих клиентов с гарантированным результатом эффективности, начав с получения коммерческого предложения, оформив онлайн-заявку или получив консультацию в телефонном режиме.