Автоматический обзвон

Проинформировать клиентов по важным вопросам, известить о наличии задолженности, подтвердить заказ, или провести краткий опрос, можно на основе автоматического обзвона. Данный способ имеет преимущества перед текстовыми рассылками, поскольку является прямым каналом взаимодействия. Автообзвон с минимальными расходами и в сжатые сроки предлагает Синтоник.

Заказать услугу

Выгода

Аутсорсинг автоматического обзвона экономит ваше время

Эффект

Автообзвон исключает ошибки и человеческий фактор

Результат

Эффективный инструмент быстрого выполнения поставленной задачи

Как выполняется автоматический обзвон

show-1.png

По установленному алгоритму набор номеров производится программно. Сразу после ответа клиента на голосовой вызов запускается запись голосового сообщения. В короткие сроки таким образом можно выполнять большие объемы звонков, а в ряде ситуаций это наиболее действенный способ информирования.

Не только записанное сообщение, может использоваться при автоматическом обзвоне. Допускается использование голосового меню системы IVR, что позволяет клиентам получать дополнительную информацию в рамках одного звонка, без необходимости перезванивать в поддержку, если остаются вопросы.

При автодозвоне можно активировать переадресацию, если у клиента возникает необходимость задать дополнительные вопросы, ответить на которые может только специалист. В Синтоник можно не только подключить услугу автоматического обзвона, но и переключение на номер горячей линии на аутсорсинге, если такая услуга также заказана.

Что мы предлагаем:

1
Синтоник предлагает полную функциональность услуг автоматического обзвона, и вашей компании доступно выбрать именно тот функционал, что соответствует поставленным задачам. У нас нет шаблонных решений, мы работаем только на основе индивидуального проекта для каждого клиента. Поэтому мы подберем именно то, что соответствует вашим требованиям.
2
Мы не только разработаем, но и внедрим систему автоматического обзвона. Все услуги оказываются на основе лицензионного ПО, что гарантирует высокое качество сервиса, исключая технические и программные сбои. Вам доступно использовать собственное уведомление для автообзвона, записать с услугой синтеза речи, настроить время и дату запуска услуги.
3
Достигать заданной эффективности, помогут различные сценарии проведения автообзвона и гибкая настройка сервиса. От классического варианта, до голосового IVR меню с использованием анализа и синтеза речи, а также возможность переадресации на линию поддержки клиентов – собственную или на аутсорсинге.

Как заказать автоматический обзвон клиентов

Настройка параметров автообзвона выполняется согласно установленным задачам, что влияет на стоимость услуги.

  • Количество совершаемых звонков;
  • Тип варианта автообзвона;
  • Использование дополнительных функций.

Получите коммерческое предложения от Синтоник, оставив онлайн заявку на услугу автоматического обзвона или оформив ее по телефону поддержки клиентов. Мы предложим лучшее решение, основанное на поставленных вами задачах, для достижения максимальной эффективности.

Примеры аудиозаписей

Краткие информационные сообщения, информирование о задолженности и короткие опросы – для этих целей рекомендуется использовать телефонные звонки, как основной инструмент прямого взаимодействия. Ускорить обработку большого числа таких звонков доступно на основе автообзвона, показывающего максимальную результативность, при сравнении с другими каналами взаимодействия с клиентской аудиторией. Ознакомьтесь с записями звонков – примеры использования услуги в рамках реализуемых Синтоник проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.