Автоматический обзвон
Проинформировать клиентов по важным вопросам, известить о наличии задолженности, подтвердить заказ, или провести краткий опрос, можно на основе автоматического обзвона. Данный способ имеет преимущества перед текстовыми рассылками, поскольку является прямым каналом взаимодействия. Автообзвон с минимальными расходами и в сжатые сроки предлагает Синтоник.
Заказать услугуВыгода
Эффект
Результат
Как выполняется автоматический обзвон

Что мы предлагаем:
Как заказать автоматический обзвон клиентов
Настройка параметров автообзвона выполняется согласно установленным задачам, что влияет на стоимость услуги.
- Количество совершаемых звонков;
- Тип варианта автообзвона;
- Использование дополнительных функций.
Получите коммерческое предложения от Синтоник, оставив онлайн заявку на услугу автоматического обзвона или оформив ее по телефону поддержки клиентов. Мы предложим лучшее решение, основанное на поставленных вами задачах, для достижения максимальной эффективности.
Примеры аудиозаписей
Краткие информационные сообщения, информирование о задолженности и короткие опросы – для этих целей рекомендуется использовать телефонные звонки, как основной инструмент прямого взаимодействия. Ускорить обработку большого числа таких звонков доступно на основе автообзвона, показывающего максимальную результативность, при сравнении с другими каналами взаимодействия с клиентской аудиторией. Ознакомьтесь с записями звонков – примеры использования услуги в рамках реализуемых Синтоник проектов.