Выделенный оператор

Если контактный центр не справляется с обработкой звонков, то это приводит к тому, что часть обращений остается без ответа, в результате чего ваш бизнес недополучает прибыль из-за пропущенных заказов, или не все партнеры могут оперативно решить вопросы. С услугой “Выделенный оператор” вы не пропустите ни одного важного звонка, привлекая дополнительного оператора к работе в часы пиковой нагрузки. Синтоник предлагает максимально выгодные и удобные условия сервиса, позволяющего расширить возможности обработки звонков и онлайн-обращений для вашего бизнеса.

Заказать услугу

Качественно

Выделенный оператор на аутсорсинге проходит подготовку для работы над вашим проектом

Оперативно

Мы предлагаем быстрый запуск сервиса для повышения показателей обработки обращений

Результативно

При минимальных вложениях все обращение и заказы будут обработаны

Преимущества услуги “Выделенный оператор”

Принцип работы виртуального офиса

Повышение уровня обработки обращений, независимо от времени суток. Больше не нужно оплачивать работу дополнительных сотрудников, предварительно тратя время и средства на подбор и обучение. “Выделенный оператор” на аутсорсинге – это реальная экономия, с оплатой только за фактически отработанный период, для достижения гарантированного результата.

“Выделенный оператор”, привлекаемый для работы на аутсорсинге, принимает звонки и обращения в нужное время. Вы сами принимаете решения, когда дополнительная линия используется – в нерабочее время офиса дополняя собственный call-центр, или расширяет его возможности при повышенной нагрузке.

Профессионализм “выделенного оператора” обеспечивается индивидуальным подходом Синтоник при запуске вашего проекта. Мы не только привлекаем для обработки звонков дополнительного оператора, но и проводим его обучение, чтобы консультирование клиентов соответствовало установленным для вашего бизнеса корпоративным стандартам, знанием продуктов и сервисов.

Услуга на аутсорсинге “Выделенный оператор”

1
Профессиональная подготовка операторов – гарантия высоких результатов “выделенного оператора” на аутсорсинговой основе. Мы не приемлем шаблонного подхода, разрабатывая персональную методику работы оператора при реализации проекта. Гарантированно вы получите профессионально подготовленного сотрудника на аутсорсинге, знающего специфику вашего бизнеса, обладающего необходимым опытом общения как с клиентами, так и партнерами.
2
Для гарантированного результата, наша компания предлагает для каждого нашего заказчика персональные условия. В соответствии с заданными целями и требованиями, мы готовы привлекать к работе нужное количество операторов, а при необходимости, в вашем проекте будет задействован сотрудник, без привлечения для работы над другими проектами.
3
Мы гарантируем, что наше сотрудничество принесет вашей компании гарантированные результаты для достижения поставленных задач, поскольку делаем ставку на профессионализм наших сотрудников. Внутренние системы контроля выполняемых задач, и полная прозрачность работы и строгая отчетность перед заказчиком, позволят вам быть уверенным в операторе на аутсорсинге, как и в собственных сотрудниках в штате.
4
Обязанности “выделенного оператора” – это не только прием звонков, но и возможность выполнения других задач, необходимых для достижения результативности. Оператор может совершать звонки, выполняя поставленные задачи в режиме “персонального секретаря”. Полный круг обязанностей определяется на основе поставленных задач, в соответствии с требованиями вашей компании
5
Синтоник обеспечивает не только выполнение работ высокого качества, но и предоставляет полную отчетность по выполненным работам. В любое время можете контролировать работу “выделенного оператора”, прослушивая записи разговоров, отслеживая статистику работы и качество предоставляемой услуги, для достижения максимальной результативности.

Заказ услуги и ее стоимость

Подключая услугу “Выделенный оператор” для расширения пропускной способности своего контактного центра, вы заключаете с Синтоник договор, на оказание сервиса на основе индивидуального проекта. В нем отображаются все параметры ее предоставления, в соответствии с поставленными задачами.

Стоимость услуги зависит от ряда факторов:

  • Необходимое число операторов для реализации проекта;
  • На основе какого графика работы выполняется привлечение “выделенного оператора”;
  • Круг обязанностей “выделенного оператора” – работа на входящей линии, исходящая коммуникация, и т.д.

Оформите онлайн-заявку на сайте или по телефону, чтобы получить коммерческое предложение по услуге “Выделенный оператор”, в соответствии с целями и задачами вашей компании.

Примеры аудиозаписей

Независимо от поставленных целей, “выделенный оператор” помогает вашему бизнесу эффективно развиваться. Используйте дополнительного оператора, если не хотите пропускать ни одного обращения клиентов и партнеров, расширяя возможности собственного колл-центра, или если хотите обеспечить круглосуточную обработку звонков, без привлечения дополнительного персонала в штат. Аудиозаписи звонков в рамках услуги “Выделенный оператор” по реализуемым проектам Синтоник, позволят вам оценить качество нашего сервиса.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.