Выделенный оператор
Если контактный центр не справляется с обработкой звонков, то это приводит к тому, что часть обращений остается без ответа, в результате чего ваш бизнес недополучает прибыль из-за пропущенных заказов, или не все партнеры могут оперативно решить вопросы. С услугой “Выделенный оператор” вы не пропустите ни одного важного звонка, привлекая дополнительного оператора к работе в часы пиковой нагрузки. Синтоник предлагает максимально выгодные и удобные условия сервиса, позволяющего расширить возможности обработки звонков и онлайн-обращений для вашего бизнеса.
Заказать услугуКачественно
Оперативно
Результативно
Преимущества услуги “Выделенный оператор”

Услуга на аутсорсинге “Выделенный оператор”
Заказ услуги и ее стоимость
Подключая услугу “Выделенный оператор” для расширения пропускной способности своего контактного центра, вы заключаете с Синтоник договор, на оказание сервиса на основе индивидуального проекта. В нем отображаются все параметры ее предоставления, в соответствии с поставленными задачами.
Стоимость услуги зависит от ряда факторов:
- Необходимое число операторов для реализации проекта;
- На основе какого графика работы выполняется привлечение “выделенного оператора”;
- Круг обязанностей “выделенного оператора” – работа на входящей линии, исходящая коммуникация, и т.д.
Оформите онлайн-заявку на сайте или по телефону, чтобы получить коммерческое предложение по услуге “Выделенный оператор”, в соответствии с целями и задачами вашей компании.
Примеры аудиозаписей
Независимо от поставленных целей, “выделенный оператор” помогает вашему бизнесу эффективно развиваться. Используйте дополнительного оператора, если не хотите пропускать ни одного обращения клиентов и партнеров, расширяя возможности собственного колл-центра, или если хотите обеспечить круглосуточную обработку звонков, без привлечения дополнительного персонала в штат. Аудиозаписи звонков в рамках услуги “Выделенный оператор” по реализуемым проектам Синтоник, позволят вам оценить качество нашего сервиса.