Синтез речи

Новые технологии позволяют вашему бизнесу получить преимущества при автоматизации обработки клиентских обращений. Синтоник подключает лучшие технологии для создания приветствия и умного автоинформатора для IVR меню на основе новых решений синтеза и анализа речи. Эти технологии дают возможность повысить качество обслуживания, повышая эффективность взаимодействия с аудиторией клиентов, обеспечивая высокую лояльность.

Заказать услугу

Автоматизация

Система работает в режиме круглосуточного обслуживания без участия человека автоматизировано

Качество

Гарантированное качество обработки голосовых обращений с новым технологиями анализа речи

Доступно

Сократите расходы на запись голосового приветствия, автоматизируйте эти процессы

Преимущества внедрение синтеза речи:

dark green.png

Автоматизация обращений поступающих на офисную АТС, кратно увеличит лояльность и уровень положительного восприятия компании, как со стороны клиентов, так и партнерами. При внедрении передовых речевых технологий, получаете систему обработки обращений в режиме 24/7, без необходимости задействовать человеческие ресурсы, обеспечивая высокое качество, независимо от числа звонков.

Предлагаемые в Синтоник системы анализа и синтеза речи не отличимы от профессиональной начитки, но не требующие постоянного обновления записей. Высокие стандарты обслуживания бесшовно позволяют обновлять информацию автоинформатора IVR, согласно установленного алгоритма, и без перезаписи текста.

Использование умного автоинформатора IVR с системой анализа и синтеза речи открывает новые возможности по обработке полученной от клиентов информации. В автоматическом режиме можете обновлять и дополнять контактную информацию, пользоваться статистикой по обращениям и запросам клиентов, даже без привлечения к разговору менеджера.

Сферы применения синтеза речи

1
Синтез речи для голосового автоинформатора и голосового IVR меню значительно расширяет ваши возможности, если сравнивать со стандартной записью. Благодаря анализу речи, система синтеза речи позволяет не только озвучить клиентам базовую информацию, но и перевести в режим самостоятельного обслуживания множество новых направлений.
2
Без сотрудника в штате персональный секретарь вашего офиса работает круглосуточно. Технологии анализа и синтеза речи от Синтоник эффективно использовать для приема звонков любой категории, переключения поступающих звонков на нужные отделы или ответственных сотрудников. В любой день недели и время суток, работает секретарь.
3
Переводите процессы в работе компании в автоматический режим. С помощью синтеза и анализа речи станет доступно без привлечения менеджеров оформлять новые заказы, предоставлять данных по статусу оформленных. Все это позволяет экономить компании ресурсы, а клиенты получат качественное обслуживание, экономят время без ожидания на линии.
4
Новейшие технологии обработки и анализа голоса Синтоник открывают новые возможности по обеспечению безопасности при проведении определенных операций. Система распознавания может использоваться для дополнительной идентификации по голосу. На основе персональных данных клиентов/партнеров, получаете высокий уровень защиты информации.

Стоимость и заказ услуги синтеза речи

Только лицензированного ПО для анализа и синтеза речи предлагается в Синтоник, что гарантирует высокое качество и безопасность данных. На стоимость влияют выбранные параметры применения сервисов, а перед оформлением и оплатой услуги предлагаем рассмотреть примеры использования синтеза речи для выбора необходимого пакета услуг.

Консультирование по услугам синтеза и анализа речи доступны как по звонку в контактный центр Синтоник, так и при оформлении заявки онлайн на сайте.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.