Онлайн-поддержка
В современных реалиях сложно представить эффективный бизнес без использования цифровых каналов взаимодействия с клиентской аудиторией. Поддержка через онлайн-чаты стала привычным каналом коммуникации, и показывает высокие результаты по эффективности использования, наряду с традиционной телефонией.
Синтоник предлагает расширить возможности эффективного взаимодействия с клиентами при подключении онлайн-поддержки через сайт вашей компании. Это позволит повысить качество обслуживания, открывая новые возможности как для информирования, так и технического консультирования клиентов.
Заказать услугуКонсультирование

Обработка обращений
Формируйте базу клиентов
Плюсы подключения онлайн-поддержки
Заказать услугу онлайн-поддержка
Предлагаем индивидуальный подход и комплексное решение для организации онлайн-поддержки для вашего бизнеса. Аккумулируйте все доступные цифровые каналы для обслуживания клиентов – чат на веб-сайте, мессенджеры, электронная почта, страницы социальных сетей. Так вы повышаете лояльность клиентской аудитории, открываете новые каналы продаж, для достижения максимальных целей развития.
Запросите коммерческое предложение от Синтоник, оформив онлайн-заявку на веб-сайте, или обратившись по телефону горячей линии. Расскажите, какие цели хотите достичь, чтобы в короткие сроки реализовать эффективные стратегии онлайн-продвижения.