CRM

Все данные клиентской аудитории под вашим полным контролем с системой CRM. Так вы автоматизируете бизнес-процессы, повышаете охват потенциальной аудитории, увеличиваете уровень лояльности клиентов, делая свой бизнес максимально клиентоориентированным. На основе единой базы клиентов, проще управлять процессами бизнеса, структурировать данные о клиентах, сохранять полную историю обращений и заказов. Мы предлагаем лицензионное ПО для внедрения CRM для автоматизации бизнес-процессов в вашей компании.

Заказать услугу

Удобство

Клиентские данные полностью систематизированы

Эффективность

Анализируйте качество обслуживания с системой CRM

Результативность

Для эффективной обработки заказов пользуетесь аналитикой

Преимущества CRM для продаж

light green.png

Для достижения эффективных продаж, статистика по обращениям клиентов, является важным элементом. Вам открыт полный доступ к истории продаж с системой CRM. Все данные упорядочены, вы в любой момент формируете отчеты по продажам и о работе менеджеров. С системой CRM просто составлять отчеты, чтобы эффективно анализировать данные. Благодаря этому вы открываете для своего бизнеса новые перспективы развития.

Внедряйте единый механизм по работе с обращениями и контролируйте выполнение поставленных задач менеджерам по продажам. Благодаря CRM доступен удобный механизм для быстрого обучения новых сотрудников. Простые и понятные алгоритмы помогут менеджерам пользоваться едиными инструментами при обслуживании клиентов, гарантируя единый подход в соответствии с корпоративными стандартами.

Для бизнеса любого уровня система помогает минимизировать проблемы потери потенциальных клиентов. Вам проще заинтересовать покупателей в совершении сделки, даже в условиях высокой конкуренции рынка. Аналитика продаж позволяет применять максимально эффективные маркетинговые стратегии, зафиксировав каждый этап продвижения, анализируя допущенные в работе ошибки.

Что дает вашему бизнесу CRM

1
Интеграция системы CRM с офисной телефонией, позволяет получить и систематизировать максимальный объем клиентских данных. Широкие возможности настройки CRM позволяют подобрать оптимальный вариант внедрения, как на основе традиционной телефонной линии, так и при совершении звонков через браузер и программы.
2
Интеграция с сайтом компании, обмен информацией с другими системами учета клиентских данных – все это в готовом решении от Синтоник. Вместе с нами вы автоматизируете историю обращений в компанию, фиксируете все действия, независимо от канала обращений при оформлении заказа и консультирования.
3
Планируйте эффективную работу менеджеров, настроив полное взаимодействие между ними. CRM фиксирует не только данные по клиентской аудитории, но и сотрудникам. Ставьте задачи персоналу и легко контролируйте их выполнение, в один клик формируя отчеты для руководства по выполнению целей и задач вашей стратегии.

Как внедрить систему CRM

Решение от Синтоник это не только готовые решения, но и модернизация ПО CRM для полного соответствия целям вашего бизнеса. Также мы предлагаем переход на новые системы CRM, с бесшовной выгрузкой данных из ранее используемой. Для наших клиентов доступны не только установка и настройка CRM, но и последующее сопровождение продукта, а при необходимости обучение менеджеров вашей компании работе в системе.

Для заказа услуги заполните онлайн-форму или позвоните в поддержку Синтоник для получения коммерческого предложения. Оперативно проконсультируем по всем вопросам CRM, чтобы подобрать для вас оптимальное решение.

Примеры аудиозаписей

Структурирование всего массива данных с моментальной выгрузкой для отчетов и аналитики, доступно при подключении CRM. Это не только позволит упорядочить бизнес процессы, но и увеличить охват рынка и повысить лояльность потребителей. Ознакомьтесь с примерами звонков, в рамках реализованных Синтоник проектов.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Узбекистане

Проект, ориентированный на поиск новых клиентов для ресторанной сети в Узбекистане, реализован совместно с Синтоник. Нашими специалистами разработана и введена в работу персональная стратегия, в результате которой удалось достичь высокой продуктивности в расширении базы постоянных клиентов и увеличить прибыль для сети ресторанов.

разово
895 000 сўм
ежемесячно
6 140 000 сўм
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.