Мультиязычный call-центр
Выходя на международный рынок большинство компаний сталкиваются с проблемой языкового барьера. Организовать своими силами поддержку клиентов на мультиязычной платформе сложно – занимает много времени и финансово затратно. Вместе с Синтоник получаете готовое решение.
Для обслуживания клиентов, требуется нанимать сотрудников с безупречным уровнем владения языками. Мы предлагаем на аутсорсинге быстрый запуск контактного центра, обеспечивая привлечение операторов свободно владеющих узбекским, казахским, таджикским и русским языками.
Заказать услугуБыстрый запуск
Гарантия результата
Выгодное решение
Для чего нужен мультиязычный call-центр

Мультиязычный call-центр от Синтоник
Мультиязычный call-центр – стоимость
Обслуживание клиентов в формате мультиязычного центра поддержки – сложно и затратно. Выбирая услугу на аутсорсинге, вы экономите время и деньги. Синтоник предлагает реализовать индивидуальный проект для вашей компании в максимально сжатые сроки на выгодных условиях.
Согласно целям, достигаете высоких результатов, а мы гарантируем гибкую систему тарификации. На стоимость услуги влияет:
- Подключенные каналы обслуживания клиентов;
- Число задействованных сотрудников в рамках проекта;
- График предоставления услуг мультиязычным call-центром.
Заполните онлайн заявку на услугу, по телефону, чтобы получить предварительный расчет по запуску мультиязычного контактного центра. Мы готовы ответить на все вопросы по услуге, и предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.
Примеры аудиозаписей
Одним из наиболее сложных и дорогостоящих в реализации проектов по поддержке клиентов, является мультиязычный колл-центр. Выбирая услугу на аутсорсинге от Синтоник, вы экономите время и средства, получая высококачественный продукт, согласно поставленным задачам при его реализации. Прослушайте примеры работы операторов мультиязычного call-центра Синтоник в рамках реализуемых проектов.