Мультиязычный call-центр

Выходя на международный рынок большинство компаний сталкиваются с проблемой языкового барьера. Организовать своими силами поддержку клиентов на мультиязычной платформе сложно – занимает много времени и финансово затратно. Вместе с Синтоник получаете готовое решение.

Для обслуживания клиентов, требуется нанимать сотрудников с безупречным уровнем владения языками. Мы предлагаем на аутсорсинге быстрый запуск контактного центра, обеспечивая привлечение операторов свободно владеющих узбекским, казахским, таджикским и русским языками.

Заказать услугу

Быстрый запуск

Запускаем в работу мультиязычный call-центр быстро

Гарантия результата

Круглосуточный режим работы операторов поддержки

Выгодное решение

Высокие стандарты работы без лишних расходов

Для чего нужен мультиязычный call-центр

light green.png

Выходя на рынки других стран, важно обеспечить поддержку клиентов, устранив языковой барьер. Синтоник – это профессиональная команда, способная обеспечить для вашей компании результативную коммуникацию без языкового барьера.

Мультиязычная поддержка на аутсорсинге позволяет консультировать клиентов в круглосуточном режиме. Это важно для максимального охвата клиентской аудитории, с учетом разницы во времени по странам и часовым поясам.

Синтоник предлагает полный спектр взаимодействия с клиентами в рамках мультиязычной платформы. Обращения клиентов могут приниматься не только по телефону, но и с использованием цифровых каналов – сайт, мессенджеры, соцсети, SMS и email.

Мультиязычный call-центр от Синтоник

1
Мы не пользуемся шаблонами, и для каждого клиента разрабатывается индивидуальный проект. Такой подход обеспечивает максимальную эффективность в выполнении поставленных целей и задач вашего бизнеса.
2
Запускаем в работу мультиязычные линии поддержки в короткие сроки. В нашем штате специалисты с безупречным знанием языков, что обеспечивает вам реализацию проекта высокого уровня, с гарантией результатов.
3
Преимущество аутсорсинга в том, что не имеет значения фактический адрес расположения офиса вашей компании. Так вы преодолеваете границы для развития своего бизнеса, осваивая новые рынки, обеспечивая клиентам поддержку на высочайшем уровне.
4
Аутсорсинговая мультиязычная поддержка – это полный спектр каналов коммуникации, а не только телефонная линия. Выбирайте то, что нужно для вашего бизнеса – в чате на сайте, информирование по SMS и email, техническая поддержка через соцсети и мессенджеры.
5
Достигайте целей с максимальной выгодой. Выбирая аутсорсинг для мультиязычного колл-центра, вы не только экономите деньги на оборудование и содержание офиса, поиск и обучение операторов, но и время, запуская работу в короткие сроки.

Мультиязычный call-центр – стоимость

Обслуживание клиентов в формате мультиязычного центра поддержки – сложно и затратно. Выбирая услугу на аутсорсинге, вы экономите время и деньги. Синтоник предлагает реализовать индивидуальный проект для вашей компании в максимально сжатые сроки на выгодных условиях.

Согласно целям, достигаете высоких результатов, а мы гарантируем гибкую систему тарификации. На стоимость услуги влияет:

  • Подключенные каналы обслуживания клиентов;
  • Число задействованных сотрудников в рамках проекта;
  • График предоставления услуг мультиязычным call-центром.

Заполните онлайн заявку на услугу, по телефону, чтобы получить предварительный расчет по запуску мультиязычного контактного центра. Мы готовы ответить на все вопросы по услуге, и предложим оптимальное решение для вашего бизнеса.

Примеры аудиозаписей

Одним из наиболее сложных и дорогостоящих в реализации проектов по поддержке клиентов, является мультиязычный колл-центр. Выбирая услугу на аутсорсинге от Синтоник, вы экономите время и средства, получая высококачественный продукт, согласно поставленным задачам при его реализации. Прослушайте примеры работы операторов мультиязычного call-центра Синтоник в рамках реализуемых проектов.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Узбекистане

Проект, ориентированный на поиск новых клиентов для ресторанной сети в Узбекистане, реализован совместно с Синтоник. Нашими специалистами разработана и введена в работу персональная стратегия, в результате которой удалось достичь высокой продуктивности в расширении базы постоянных клиентов и увеличить прибыль для сети ресторанов.

разово
895 000 сўм
ежемесячно
6 140 000 сўм
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.