Виртуальная АТС

Умная телефонная связь для вашего офиса с “Виртуальной АТС”. На единый офисный номер перенаправляйте все звонки, пользуйтесь системой распределения поступающих клиентских вызовов на любые телефонные номера. Благодаря простой настройке, с ВАТС не пропускаете звонки от потенциальных клиентов, а ответить на можно с любого телефона, включая IP телефонию.

Всегда свободный контактный номер вашего офиса, независимо от числа входящих. Повышайте эффективность общения с клиентами и партнерами с максимальной выгодой и удобством.

Заказать услугу

Свободный номер

Звонки на многоканальный номер одновременно без ограничений по числу

На связи в любом месте

Единый офисный номер не привязан к расположению виртуальной АТС

Просто – настройка и использование

Новый уровень удобства с быстрыми настройками офисной телефонии под ваши задачи

Связь без проводов

Отвечать на звонки можно с любого телефона, независимо от привязки к адресу офиса

Расширяйте географию

Переводите звонки из офисов в разных городах на единый многоканальный номер

Совместимость с CRM

Простая и удобная интеграция с популярными системами CRM

Преимущества подключения ВАТС

ВАТС

Не обязательно наличие технических навыков для эффективного использования умной телефонии. Интуитивный и простой интерфейс продукта от Синтоник позволяет легко настраивать параметры работы без предварительного обучения.

Подключить к офисной АТС теперь можно любое количество телефонных номеров. Для достижения максимальной эффективности забудьте про лимиты по числу доступных номеров.

Простое и удобное масштабирование, позволяет в любой момент расширять возможности ВАТС. Вы платите только за нужное число рабочих профилей, управляя ими через личный кабинет услуги.

Не требуется покупка дорогостоящего оборудования и ПО, чтобы повысить эффективность использования телефонии в офисе. Реальная экономия на связи, доступна при использовании виртуальной АТС Синтоник.

Бесшовная интеграция с офисной телефонией и системой CRM вашей компании. Наш продукт включает быструю и простую настройку, совместим со всеми популярными системами учета данных и офисной телефонии.

Вам не потребуется переходить на другого провайдера интернета, при выборе Виртуальной АТС от нашей компании. Поддерживается использование каналов передачи любого оператора или по выделенному шлюзу.

Стоимость ВАТС

Гибкое масштабирование услуги позволит каждой компании подобрать оптимальное решение как по возможностям, так и стоимости. Выбирайте необходимое число рабочих профилей для сотрудников, чтобы оптимизировать расходы на связь.

Независимо от выбранного пакета, Синтоник предлагает пользоваться рядом дополнительных услуг без лишних расходов – распределение и переадресация, IVR и голосовое приветствие, выгрузка данных для отчетов и аналитики.

Почему стоит выбрать ВАТС

1
Удобное распределение вызовов позволяет достичь эффективности работы, сократить ожидание ответа клиентами. К ВАТС подключаются любые номера и не пропустите ни одного клиентского заказа или вызова от партнеров.
2
Добавление возможностей SIP-телефонии к ВАТС существенно снижает расходы на связь. Звонить в любой город и страну сможете максимально выгодно, а фактическое местоположение не имеет значения при совершении вызова через интернет.
3
Внедряйте новые возможности клиентского обслуживания с системой IVR-меню. Даже без привлечения секретаря, голосовой помощник может переключать звонки на разные отделы или сотрудников, что позволяет значительно сократить время на обработку звонков, и сократить расходы.
4
Благодаря внедрению ВАТС, вы получаете полный контроль над коммуникацией своих сотрудников. Запись звонков поможет контролировать работу, находить ошибки, решать спорные ситуации – пользуйтесь историей и аналитикой для достижения высоких результатов обслуживания.
5
Достигайте максимальной экономии на связи с бесплатными звонками внутри виртуальной АТС, а для внешних звонков пользуйтесь выгодными расценками SIP связи. При выборе ВАТС от компании Синтоник, получаете высокое качество – звонки без помех.
6
Покупка и настройка дорогостоящего оборудования для организации телефонии в офисе не потребуется, если выбираете ВАТС. Все что необходимо для обеспечения качественной телефонии, размещается на стороне Синтоник, а вам остается только выбрать параметры подключаемого сервиса.

Популярные вопросы

ВАТС

Необходимое оборудование для ВАТС?

Для виртуальной АТС потребуется только компьютер с подключением к сети интернет от любого провайдера. Все другое оборудование и ПО, необходимое для работы, располагается на нашей стороне.

Чем отличается от телефонии по IP?

С помощью IP телефонии вы можете совершать вызовы через подключение к интернет. При этом ВАТС для вашего офиса обеспечивает качественное управление связью между сотрудниками и отделами компании, и распределение звонков.

Для ВАТС необходима настройка?

Для выполнения настройки параметров услуги – воспользуйтесь личным кабинетом. Через него производится подключение номеров, установка параметров переадресации, других параметров и выгрузка статистики.

Поддерживаемые типы номеров?

Среди основных преимуществ – поддержка любых телефонных номеров. Стационарные, многоканальные, мобильные, и даже номера SIP, могут быть добавлены при подключении ВАТС.

Подключение услуги

Заполните заявку онлайн или по телефону, чтобы воспользоваться услугой ВАТС. На основе требуемых параметров, подберем оптимальную конфигурацию для достижения всех поставленных задач.

Начать использование ВАТС сможете сразу после заключения договора и оплаты выбранного тарифного пакета. При необходимости, сможете добавить профили, активировать опции.

Популярные услуги ВАТС

Учетная запись

Учетная запись ВАТС

Учетная запись этот не менее трех профилей – основной и два дополнительных. При необходимости, выбирайте большее число пользователей, сразу или в процессе пользования сервисом.

При настройке учетной записи, сможете выполнить сортировку пользователей согласно отделам компании, настраивая параметры перенаправления поступающих звонков.

В учетной записи можете настроить график работы номеров. Подключайте индивидуальные для каждого номера голосовые приветствия, перенаправляйте звонки на голосовую почту или дежурного, в зависимости от графика работы компании или отдела.

Запись звонков

Запись звонков ВАТС

Для максимального контроля всех процессов работы офисной телефонии, используйте услугу записи звонков.

При активации услуги, вам будет доступно использовать фильтры для быстрого поиска. По каждому сотруднику сможете получать детальную статистику, для оценки результативности выполненных работ.

Сохраняемые записи звонков сможете прослушивать не только через систему управления ВАТС, но и сохраняя на внешний носитель информации, а также в систему CRM. Для аналитики данных доступна выгрузка истории звонков в формате Excel.

Короткие номера FMC

FMC ВАТС

Объединяйте все подключенные номера в единую сеть с короткой нумерацией. Это позволит пользоваться бесплатными звонками при наборе номеров в коротком формате, а переадресация звонков в пределах сети номеров FMC бесплатная.

Дополнительно сможете выполнить настройку перенаправления вызова на другие номера по заданному условию. Такая функция пригодится, если нет ответа на звонок или номер занят.

При активации единой сети FMC выбираете, какой номер будет отображаться при совершении вызова – единый офисный или мобильный номер сотрудника.

Интеграция с CRM, открытый API

API ВАТС

Готовые решения делают работу проще, повышают качество обслуживания, а также позволяют полностью контролировать все процессы.

В ВАТС от компании Синтоник, можете интегрировать с любой системой учета данных CRM. Мы поддерживаем интеграцию с amoCRM, YClients, Омнидеск, retailCRM, Битрикс 24 и другие.

Интеграция с используемой вами коллтрекинговой системой также допускается, поскольку у нас открытый API.

Модуль статистики

Статистика ВАТС

Вам доступны в реальном времени активность работы сотрудников и статистика звонков. Через систему управления можете запросить отчет за выбранный период, что позволяет на основе анализа полученных данных, оптимизировать бизнес-процессы, и повысить эффективность работы офиса в целом.

Отчеты могут быть выгружены в удобном формате графиков, с использованием сортировки по выбранному периоду.

С функций рейтинга сотрудников в модуле статистики, легко оценивать результативность работы каждого менеджера. Вы получаете отчет по эффективности, определяя в авторежиме низкие показатели деятельности.

Эффективные продажи

Продажи ВАТС

Повышайте уровень продаж с удобными инструментами ВАТС. Не пропустить ни одного обращения от клиентов помогут напоминания через мессенджеры, SMS и по email.

Для заказавших звонок клиентов, автоматически определяется свободный менеджер, и соединяется с клиентом. В результате, вы ускоряете процессы, и ваши потенциальные покупатели максимально быстро получают отклик на свой запрос.

Стать ближе с клиентами помогут простые решения. Извинение о пропущенном по SMS продемонстрирует заботу, а отправленная при первом обращении SMS-визитка менеджера продаж повышает лояльность клиентской аудитории.

Калькулятор тарифа ВАТС

25 000сўм за каждого доп. сотрудника
Для повышения качества обслуживания
65 000сўм за 1 номер
(внесение информации по 1 звонку - 1500 сўм)
(администрирование, сопровождение)
(бесплатно)
(бесплатно)

Расчет стоимости

  • Базовый пакет услуг
    750 000сўм
  • Итого
    750 000сўм/мес.
  • Все цены указаны без НДС

Оставить заявку

Введите название компании (больше 2 символов).
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Обязательное поле.

Примеры аудиозаписей

Умная телефония для вашего офиса – это ВАТС от Синтоник. Всегда на связи, благодаря простому и эффективному объединению всех звонков в единую сеть. Все звонки под вашим полным контролем – для ВАТС доступно активировать функцию автозаписи, и получать выгрузку данных и статистику для оценки эффективности работы. С ВАТС получаете связь высокого качества – убедитесь в этом, прослушав примеры записей звонков в рамках услуги ВАТС.

Примеры реализованных проектов

Call-центр для сети ресторанов в Узбекистане

Проект, ориентированный на поиск новых клиентов для ресторанной сети в Узбекистане, реализован совместно с Синтоник. Нашими специалистами разработана и введена в работу персональная стратегия, в результате которой удалось достичь высокой продуктивности в расширении базы постоянных клиентов и увеличить прибыль для сети ресторанов.

разово
895 000 сўм
ежемесячно
6 140 000 сўм
Подробнее
Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.