Входящий телемаркетинг

Удержать существующих и привлекать новых клиентов – проще с услугами входящего телемаркетинга. Прием входящих обращений выполняется по всем доступным цифровым каналам взаимодействия, повышается качество обслуживания и удовлетворенность клиентов вашими услугами, а как результат – вы повышаете продажи, растут доходы.

Благодаря профессионализму и многолетнему опыту работы, специалисты Синтоник станут эффективными операторами для обработки обращений клиентов вашей компании. Мы предлагаем весь комплекс услуг для компаний любой сферы деятельности – продажи, производство, услуги и сервисы.

Горячая линия

Это один из самых важных каналов взаимодействия с клиентами. При заказе услуги в Синтоник, вы получаете индивидуальное решение – персональная подготовка операторов для работы над вашим проектом, круглосуточная обработка обращений по всем каналам, в соответствии со стандартами вашего бизнеса.

Подробнее

Резервный call-центр

Есть собственная линия поддержки, но она не всегда справляется с потоком обращений в пиковые часы? Идеальным выходом для вас станет резервный колл-центр на аутсорсинге. Его можно включать в работу в нужно время – пиковые часы нагрузки на собственную линию поддержки, чтобы не пропустить ни один заказ в дни распродаж и предпраздничные периоды.

Подробнее

Прием заказов ИМ

Обработка заказов на аутсорсинге от Синтоник для вашего интернет-магазина, позволит вам сосредоточится на основной деятельности, и не переживать, что часть заказов от клиентов будет упущена. Мы предлагаем организацию приема заказов для ИМ по всем современным каналам – по телефону, через форму на сайте, в мессенджерах, социальных сетях, по email.

Подробнее

Виртуальный офис

Вашим секретарем станет Синтоник при подключении “Виртуального офиса”. Удаленная обработка обращений по всем используемым каналам коммуникаций, прием звонков и распределение на отделы и специалистов вашей компании. Подключая виртуальный офис, получаете максимально эффективное взаимодействие как с клиентами, так и партнерами.

Подробнее

Диспетчерская служба

Обработку не только входящих обращений по используемым каналам, но и исходящие коммуникации, обеспечивает диспетчерская служба. Синтоник предлагает прием, обработку и регистрацию обращений, с интеграцией в вашу CRM. Диспетчерская служба используется для бронирований и подтверждения заказов, прием и передача в работу заявок клиентов по телефону и цифровым каналам.

Подробнее

Техподдержка

Поддержка пользователей и сервисное обслуживание– важная составляющая при продаже ПО, технических устройств, цифровых продуктов. Удовлетворенность продуктами со стороны ваших клиентов напрямую зависит от качественного обслуживания специалистами технической поддержки. Техподдержка высокого уровня доступна с Синтоник в самые короткие сроки.

Подробнее

Чат центр

Объединить онлайн-чат на сайте и в приложении, популярные мессенджеры и страницы социальных сетей вашей компании для связи с операторами колл-центра поддержки клиентов, доступно с единым чат-центом от Синтоник.

Подробнее

Принцип работы входящего телемаркетинга

Индивидуальный проект

Круглосуточно

Снижение расходов, рост продаж

Ваша прибыль увеличивается

Сведите до минимума издержки на развитие бизнеса и обеспечьте стабильный рост прибыли с сервисами входящего телемаркетинга от Синтоник:

  • Профессионалы принимают и обрабатывают обращения;
  • Больше клиентов и высокая лояльность;
  • Сокращайте расходы на аренду и оснащение офиса, зарплату сотрудников.

Мы предлагаем реализацию проекта любой сложности в сжатые сроки, разрабатывая для вашей компании индивидуальное решение реализации поставленных задач. С Синтоник вы получаете:

  • Поддержка 24 на 7;
  • Многоканальный номер 8800;
  • Виртуальный офис для экономии;
  • Резервный call-центр;
  • Маркетинг и опросы;
  • Техническая поддержка.

Развивайте свой бизнес с максимальной эффективностью вместе с нами – получите консультацию специалистов Синтоник оставив заявку на нашем сайте.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.