Диспетчерская служба

С диспетчерской службой ваша компания поддерживает двустороннюю связь со своими клиентами. Преимуществом такого инструмента коммуникации, при сравнении с традиционным контактным центром, является эффективная обработка именно входящих обращений, что позволяет автоматизировать для достижения максимальной эффективности исходящую коммуникацию.

Несмотря на то, что у многих диспетчерская служба часто ассоциируется со службами такси и сферой ЖКХ, этот канал взаимодействия с клиентами незаменим для самого широкого круга компаний. Среди основных задач, решаемых диспетчерской, уведомления о выполнении заказов, информирование клиентов, получение обратной связи по качеству услуг и сервисов для формирования высокого уровня удовлетворенности и лояльности.

Заказать услугу

Обработка обращений

Для обработки обращений диспетчерской службой можно использовать как телефонию, так и другие современные каналы. При подключении службы к системе CRM, компании максимально просто управлять обработкой заявок, в автоматизированном и удобном формате дополнять данные по клиентской базе. Это не только гарантирует оперативность при обработке заявок и заказов клиентов, удерживать клиентов, не допуская их переход к конкурентам. Решить все эти задачи с диспетчерской службой Синтоник на аутсорсинге, ваша компания сможет максимально эффективно и выгодно.

Распределение запросов

От оперативности обработки поступающих заявок и клиентских обращений зависит, лояльность и уровень удовлетворенности со стороны клиентов. Диспетчерская служба для решения этих задач не только позволяет автоматизировать получение необходимых дополнительных сведений от клиента, но и грамотно распределять заявки на соответствующие отделы, для максимально быстрого решения вопроса. Аутсорсинговая диспетчерская служба позволяет вашему бизнесу наладить эффективное взаимодействие между часто разрозненными структурами, ускорить обработку обращений, выстроить грамотную логистику с минимизацией расходов.

Заявки в онлайн

Современный формат работы диспетчерской службы от Синтоник, позволяет организовать ее работу не только в привычном телефонном формате, но и задействовать цифровые платформы общения с потребителями ваших услуг. Благодаря этому не только упрощается использование сервисов клиентской аудиторией, но и оптимизируется работа компании в целом. Диспетчер на аутсорсинге не только фиксирует заявки в телефонном формате и через цифровые каналы, но и оперативно передает их в работу в соответствующий отдел вашей компании, а при необходимости может подключать к общению с клиентами технических специалистов.

Аналитика работы с заявками

Для максимально эффективной работы важно не только оперативно реагировать на обращения клиентов, и решать возникающие проблемы, но и анализировать отказы. Благодаря внедрению системы аналитики в работу диспетчерской службы, получаете аналитику, почему со стороны клиента поступает отказ от использования продуктов и сервисов, фиксируются замечания по их использованию, что позволяет удержать и вернуть клиента, дополнив его заказ специальным предложением. По внутренней статистике Синтоник, грамотно выстроенная работа с клиентами позволяет вернуть в компанию каждого второго потребителя продуктов или сервисов, заинтересованного в покупке, но не завершившего сделку.

Анализ лояльности

Для достижения максимальной эффективности работы бизнеса, важно обеспечить лояльность клиентов, повысив его удовлетворенность услугами и продуктами компании. В этом случае клиент не только остается с вами, но и готов рекомендовать ваши продукты другим, что увеличивает продажи, и позволяет вашему бизнесу выйти на желаемые показатели прибыли. С помощью диспетчерской службы, оперативно связываетесь с клиентами, узнаете их эмоции сразу после начала использования ваших продуктов, и решая спорные ситуации на начальном этапе, гарантируете лояльное отношение со стороны клиентской аудитории.

Создание диспетчерской службы

При правильно расставленных приоритетах и формулировке задач в работе диспетчерской службы, ваша компания получает максимальный эффект от ее использования. Для достижения результативности, требуется автоматизировать процессы работы службы с общей информационной системой вашей компании.

От оперативной выгрузки данных, полученных диспетчером от клиента в единую информационную CRM систему, зависит грамотная формулировка поставленных задач специалистам компании и оперативность решения при связи с клиентов. В задачи диспетчера включено не только фиксирование обращений для передачи специалистам в работу заявок, но и получение от клиента дополнительных данных, необходимых для решения вопроса, информирование о статусе выполнения на всех этапах.

Особенности работы диспетчерской службы

1
Диспетчерская позволяет достигать максимальной эффективности бизнеса наряду с традиционным контактным центром. Если call-центр принимает обращения и консультирует по основным вопросам, то диспетчерская служба позволяет зафиксировать клиентские заявки, и вести их от этапа подачи до окончания процесса решения вопроса.
2
Организация работы диспетчерской службы в тесной связке с колл-центром, позволит автоматизировать работу по исходящим коммуникациям. Именно поэтому важно при создании службы правильно настроить интеграцию с системами компании, для гарантирования оперативности решения поставленных задач, при необходимости задействования различных специалистов и отделов для исполнения заявки.

Заказ услуги, стоимость

На стоимость создания и функционирования диспетчерской службы влияет ряд факторов, среди которых выделим сложность реализуемого проекта и поставленные задачи. Поэтому услуга оплачивается не только в соответствии с графиком работы диспетчерской, необходимого числа сотрудников, но и процесса организации службы, настройки взаимодействия со структурами компании.

Аутсорсинговая диспетчерская выгоднее, благодаря экономии ресурсов и средств, необходимых для ее создания. Синтоник располагает необходимым оборудованием и ПО, которые при создании собственной диспетчерской необходимо закупать самостоятельно.

Мы предлагаем комплексное решение, реализуемое по индивидуальному проекту для вас, с учетом всех требования и корпоративных стандартов. Получите коммерческое предложение по созданию диспетчерской службы на аутсорсинге, заполнив форму на сайте Синтоник, или обратившись к нам по телефону контактного центра.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.