Диспетчерская служба
С диспетчерской службой ваша компания поддерживает двустороннюю связь со своими клиентами. Преимуществом такого инструмента коммуникации, при сравнении с традиционным контактным центром, является эффективная обработка именно входящих обращений, что позволяет автоматизировать для достижения максимальной эффективности исходящую коммуникацию.
Несмотря на то, что у многих диспетчерская служба часто ассоциируется со службами такси и сферой ЖКХ, этот канал взаимодействия с клиентами незаменим для самого широкого круга компаний. Среди основных задач, решаемых диспетчерской, уведомления о выполнении заказов, информирование клиентов, получение обратной связи по качеству услуг и сервисов для формирования высокого уровня удовлетворенности и лояльности.
Заказать услугуОбработка обращений
Распределение запросов

Заявки в онлайн
Аналитика работы с заявками

Анализ лояльности
Создание диспетчерской службы
При правильно расставленных приоритетах и формулировке задач в работе диспетчерской службы, ваша компания получает максимальный эффект от ее использования. Для достижения результативности, требуется автоматизировать процессы работы службы с общей информационной системой вашей компании.
От оперативной выгрузки данных, полученных диспетчером от клиента в единую информационную CRM систему, зависит грамотная формулировка поставленных задач специалистам компании и оперативность решения при связи с клиентов. В задачи диспетчера включено не только фиксирование обращений для передачи специалистам в работу заявок, но и получение от клиента дополнительных данных, необходимых для решения вопроса, информирование о статусе выполнения на всех этапах.
Особенности работы диспетчерской службы
Заказ услуги, стоимость
На стоимость создания и функционирования диспетчерской службы влияет ряд факторов, среди которых выделим сложность реализуемого проекта и поставленные задачи. Поэтому услуга оплачивается не только в соответствии с графиком работы диспетчерской, необходимого числа сотрудников, но и процесса организации службы, настройки взаимодействия со структурами компании.
Аутсорсинговая диспетчерская выгоднее, благодаря экономии ресурсов и средств, необходимых для ее создания. Синтоник располагает необходимым оборудованием и ПО, которые при создании собственной диспетчерской необходимо закупать самостоятельно.
Мы предлагаем комплексное решение, реализуемое по индивидуальному проекту для вас, с учетом всех требования и корпоративных стандартов. Получите коммерческое предложение по созданию диспетчерской службы на аутсорсинге, заполнив форму на сайте Синтоник, или обратившись к нам по телефону контактного центра.