Резервный call-центр
У компании любого уровня может возникнуть ситуация, когда собственная линия поддержки не справляется с потоком клиентских обращений. Это актуально в самых разных ситуациях, включая период распродаж или проведения акций. При этом длительный период ожидания ответа на звонок или полная невозможность дозвониться, негативно отражаются на имидже вашего бизнеса.
В такой ситуации выручит резервный контактный центр на аутсорсинге от Синтоник. С ним ваша линия поддержки клиентов или приема заказов работает бесперебойно при любой нагрузке – привлекайте аутсорсинговый call-центр к работе в пиковые нагрузки на собственный, чтобы не пропускать ни одного звонка клиентов.
Заказать услугуКачественно
Оперативно
Удобно
Резервный call-центр – преимущества

Почему стоит выбрать Синтоник
Заказ услуги, стоимость
Предлагаем получить коммерческое предложение по реализации проекта резервного call-центра, оставив заявку по телефону или онлайн. Оперативно обработаем ваше обращение, предоставим консультацию, чтобы вы получили максимально выгодное для себя решение.
На стоимость разработки и запуска проекта резервного контактного центра влияет ряд факторов, чтобы готовый проект соответствовал корпоративным стандартам вашего бизнеса:
- Необходимое количество операторов для работы над проектом;
- Как часто требуется привлечение операторов резервной линии поддержки;
- По каким каналам производится обработка обращений и заказов.
Оформите заявку на резервный колл-центр – мы гарантируем высокий уровень сервиса, чтобы обеспечить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и их лояльность.
Примеры аудиозаписей
В нештатных ситуациях не хватает мощностей собственного контактного центра – выход есть! С минимальными вложениями и гарантией результата! Оценить качество работы Синтоник можете прослушав примеры аудиозаписей звонков по уже реализованным проектам для наших клиентов. Убедитесь, что для проекта любой сложности мы обеспечиваем лучший сервис.