Резервный call-центр

У компании любого уровня может возникнуть ситуация, когда собственная линия поддержки не справляется с потоком клиентских обращений. Это актуально в самых разных ситуациях, включая период распродаж или проведения акций. При этом длительный период ожидания ответа на звонок или полная невозможность дозвониться, негативно отражаются на имидже вашего бизнеса.

В такой ситуации выручит резервный контактный центр на аутсорсинге от Синтоник. С ним ваша линия поддержки клиентов или приема заказов работает бесперебойно при любой нагрузке – привлекайте аутсорсинговый call-центр к работе в пиковые нагрузки на собственный, чтобы не пропускать ни одного звонка клиентов.

Заказать услугу

Качественно

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Оперативно

Быстрый запуск проекта любой сложности

Удобно

Отчетность, аналитика, результат

Резервный call-центр – преимущества

show-1.png

Подключение резервной линии поддержки при необходимости. За использование аутсорсингового резервного колл-центра платите только за фактически отработанное время, не нужно привлекать дополнительных специалистов в штат, обучать и оплачивать их работу на постоянной основе.

Пропускная способность каналов поддержки клиентов увеличивается без лишних расходов. В любой ситуации обеспечиваете высочайший уровень клиентского сервиса, без необходимости расширения штата, покупки оборудования, поиска и обучения работе новых сотрудников.

В сжатые сроки вместе с нами вы получаете колл-центр нужного масштаба с минимальными расходами. Снижайте нагрузку на собственный контактный центр, когда это необходимо, с гарантированным результатом работ, согласно стандартам вашего бизнеса.

Почему стоит выбрать Синтоник

1
Опыт и профессионализм нашей компании позволяет быстро реализовать резервный call-центр в короткие сроки. Только индивидуальный подход в реализации проектов, гарантирует выполнение работ в соответствии с вашими корпоративными требованиями.
2
Мы обеспечиваем полный контроль качества предлагаемой услуги. Вам доступен полный контроль над работой аутсорсинговой линии поддержки, в реальном времени отслеживайте качество, чтобы быть уверенными в высочайшем уровне заказанного сервиса.
3
Самостоятельно определяйте период привлечения к работе резервного колл-центра. Резервные мощности запускаются по вашему запросу в любой нужный момент – возникли проблемы с телефонией, пиковая нагрузка на собственную линию поддержки.
4
Для работы над вашим проектом Синтоник предоставляет профессионально подготовленных операторов на основе поставленных задач в рамках разработанного индивидуально для вас проекта. Это обеспечивает работу в соответствии с требуемой специализацией, отвечающей сфере деятельности вашего бизнеса.
5
Для компании любого уровня – подготовим проект любой сложности. Среди наших постоянных клиентов службы такси, ресторанный и отельный бизнес, интернет магазины и крупный бизнес. Многолетний опыт позволяет вам получать лучший результат по проекту любой сложности.

Заказ услуги, стоимость

Предлагаем получить коммерческое предложение по реализации проекта резервного call-центра, оставив заявку по телефону или онлайн. Оперативно обработаем ваше обращение, предоставим консультацию, чтобы вы получили максимально выгодное для себя решение.

На стоимость разработки и запуска проекта резервного контактного центра влияет ряд факторов, чтобы готовый проект соответствовал корпоративным стандартам вашего бизнеса:

  • Необходимое количество операторов для работы над проектом;
  • Как часто требуется привлечение операторов резервной линии поддержки;
  • По каким каналам производится обработка обращений и заказов.

Оформите заявку на резервный колл-центр – мы гарантируем высокий уровень сервиса, чтобы обеспечить высочайший уровень сервиса для ваших клиентов и их лояльность.

Примеры аудиозаписей

В нештатных ситуациях не хватает мощностей собственного контактного центра – выход есть! С минимальными вложениями и гарантией результата! Оценить качество работы Синтоник можете прослушав примеры аудиозаписей звонков по уже реализованным проектам для наших клиентов. Убедитесь, что для проекта любой сложности мы обеспечиваем лучший сервис.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.