Техподдержка

Качественная техническая поддержка покупателей требуется при продаже технологичных услуг и продуктов. Реализация техники и ПО, сфера цифровых коммуникаций – для такого бизнеса техподдержка неотъемлемая часть эффективной работы. Ее создание связано со значительными расходами финансов и времени, ведь нужен не только найм персонала, но и его обучение, обеспечение офиса техникой и телефонией.

Подключение техподдержки на аутсорсинге от Синтоник – выгодно и удобно. Залогом успешной работы является профессиональный коллектив, многолетний опыт работы в сфере современных технологий, наличие необходимого программного обеспечения и техническая база. Мы поможем быстро и выгодно организовать техподдержку для ваших клиентов в телефонном режиме и через интернет-каналы взаимодействия.

Заказать услугу

Техподдержка на аутсорсинге

Незаменимым атрибутом техподдержки, является привлечение высококвалифицированных специалистов, разбирающихся в продуктах вашей компании. Создание собственной техподдержки трудоемкий и затратный процесс, поскольку потребуется не только организовать работу операторов в офисе, но и набрать персонал, провести его обучение.

Существенно сократить расходы и ускорить запуск техподдержки, без снижения качества выполняемой работы, доступно с привлечением аутсорсингового агентства. Предлагаем реализацию проекта любой сложности, с гарантией результата, и полным доступом к контролю всех процессов от этапа создания до функционирования службы техподдержки.

Квалифицированные специалисты

Индивидуальная подготовка сотрудников для организации работы техподдержки вашей компании

Круглосуточно

Синтоник предлагает организацию службы технической поддержки ваших клиентов в режиме 24/7

Гарантия результатов

Высокие стандарты работы с гарантированным результатом для повышения лояльности клиентов

Плюсы техподдержки на аутсорсинге

light green.png

Привлечение профессиональных специалистов на аутсорсинге позволяет в сжатые сроки запустить техподдержку для клиентов. Вы получаете неоспоримые конкурентные преимущества, благодаря качеству сервиса, позволяющего достичь высокого уровня лояльности со стороны клиентской аудитории.

Масштабируемость службы технической поддержки на аутсорсинге позволяет оперативно реагировать на сезонные факторы рынка. По вашему запросу к работе могут быть привлечены дополнительные специалисты, чтобы ваши клиенты при обращении без ожидания могли получать консультации, даже в пиковые часы нагрузки.

Профессиональная организация службы техподдержки своими силами – затратная по срокам и финансам. Организация работы службы через аутсорсинг, не только гарантирует высокие стандарты работы, но и значительно сокращает расходы и экономит время на запуск работы службы.

В большинстве случаев требуется круглосуточная доступность для клиентов технической поддержки, ведь проблемы и вопросы могут возникнуть в любое время суток. Не жертвуя качеством, сложно и затратно содержать в штате большое число специалистов для работы в режиме 24/7. На аутсорсинге это гораздо выгоднее!

Наша компания обладает многолетним опытом работы, и поможет создать техподдержку с использованием всех доступных и востребованных каналов коммуникации. Благодаря этому существенно расширите возможности удобной и качественной поддержки клиентов по техническим вопросам, на максимально выгодных условиях.

Услуга техподдержки клиентов вашей компании на аутсорсинге, гарантирует вам высокий уровень реализации проекта, с возможностью отслеживания результатов работы специалистов. Кроме контроля работы со стороны Синтоник, отчетность в реальном времени доступна заказчику, в удобном формате с выгрузкой данных для аналитики.

Организация на аутсорсинге техподдержки

Заинтересовались услугой организации службы технической поддержки на аутсорсинге – заполните заявку на этой странице или позвоните в Синтоник, чтобы получить коммерческое предложение для вашего проекта, и получить ответы на возникшие вопросы по услуге.

Мы предлагаем самые выгодные условия на рынке:

  • Только индивидуальные проекты для каждого клиента;
  • Полную отчетность в рамках реализуемого проекта для вашей компании.

С нами доступно в наиболее короткие сроки реализовать проект, но на скорость запуска влияет специфика вашего бизнеса, сложность реализации поставленных задач в рамках проекта.

Примеры аудиозаписей

Для ряда компании наличие технической поддержки пользователей продуктов или услуг – неотъемлемый фактор для успешной деятельности. Реализовать своими силами техподдержку сложно и затратно, а также занимает много времени. Синтоник предлагает воспользоваться помощью профессиональной команды, чтобы обеспечить своих клиентов качественным сервисом, с минимальными вложениями и в короткие сроки. Оценить качество нашей работы, помогут примеры аудиозаписей, сделанных в рамках уже действующих проектов для наших клиентов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.