Техподдержка
Качественная техническая поддержка покупателей требуется при продаже технологичных услуг и продуктов. Реализация техники и ПО, сфера цифровых коммуникаций – для такого бизнеса техподдержка неотъемлемая часть эффективной работы. Ее создание связано со значительными расходами финансов и времени, ведь нужен не только найм персонала, но и его обучение, обеспечение офиса техникой и телефонией.
Подключение техподдержки на аутсорсинге от Синтоник – выгодно и удобно. Залогом успешной работы является профессиональный коллектив, многолетний опыт работы в сфере современных технологий, наличие необходимого программного обеспечения и техническая база. Мы поможем быстро и выгодно организовать техподдержку для ваших клиентов в телефонном режиме и через интернет-каналы взаимодействия.
Заказать услугуТехподдержка на аутсорсинге
Незаменимым атрибутом техподдержки, является привлечение высококвалифицированных специалистов, разбирающихся в продуктах вашей компании. Создание собственной техподдержки трудоемкий и затратный процесс, поскольку потребуется не только организовать работу операторов в офисе, но и набрать персонал, провести его обучение.
Существенно сократить расходы и ускорить запуск техподдержки, без снижения качества выполняемой работы, доступно с привлечением аутсорсингового агентства. Предлагаем реализацию проекта любой сложности, с гарантией результата, и полным доступом к контролю всех процессов от этапа создания до функционирования службы техподдержки.
Квалифицированные специалисты
Круглосуточно
Гарантия результатов
Плюсы техподдержки на аутсорсинге

Организация на аутсорсинге техподдержки
Заинтересовались услугой организации службы технической поддержки на аутсорсинге – заполните заявку на этой странице или позвоните в Синтоник, чтобы получить коммерческое предложение для вашего проекта, и получить ответы на возникшие вопросы по услуге.
Мы предлагаем самые выгодные условия на рынке:
- Только индивидуальные проекты для каждого клиента;
- Полную отчетность в рамках реализуемого проекта для вашей компании.
С нами доступно в наиболее короткие сроки реализовать проект, но на скорость запуска влияет специфика вашего бизнеса, сложность реализации поставленных задач в рамках проекта.
Примеры аудиозаписей
Для ряда компании наличие технической поддержки пользователей продуктов или услуг – неотъемлемый фактор для успешной деятельности. Реализовать своими силами техподдержку сложно и затратно, а также занимает много времени. Синтоник предлагает воспользоваться помощью профессиональной команды, чтобы обеспечить своих клиентов качественным сервисом, с минимальными вложениями и в короткие сроки. Оценить качество нашей работы, помогут примеры аудиозаписей, сделанных в рамках уже действующих проектов для наших клиентов.