Холодные звонки
Самым эффективным инструментом маркетинга, используемого для прямого взаимодействия с клиентской аудиторией, являются холодные звонки. Они позволяют с минимальными расходами быстро привлекать новых клиентов, расширяя клиентскую базу. Также холодный обзвон позволяет изучать предпочтения клиентской аудитории, потребности рынка, и готовить к запуску эффективные рекламные кампании и маркетинговые активности.
Заказать услугуБыстрый результат

Индивидуальный подход
Гарантия результата
Преимущества услуги

Холодные звонки на аутсорсинге
Заказ и стоимость
Стоимость использования услуги холодных звонков на аутсорсинговой основе, зависит от ряда факторов, среди которых стоит выделить уже реализованные сервисы для взаимодействия с клиентской аудиторией и наличие собственной базы клиентов. Тем не менее расходы на использование данного канала на аутсорсинге гораздо выгоднее, чем организация на собственной платформе – без привлечения и обучения штатного персонала, закупка оборудования и ПО.
Оформите заявку для получения персонального предложения по реализации проекта для вашего бизнеса. Получите консультацию по услуге, чтобы в максимально короткие сроки приступить к реализации проекта, позволяющего значительно повысить продажи.
Примеры аудиозаписей
Увеличение продаж с минимальными вложениями достигается при совершении звонков на номера потенциальных клиентов. Несмотря на кажущуюся простоту данного способа продаж, достичь поставленных результатов можно только при наличии должного опыта общения с клиентской аудиторией. Оцените эффективность использования холодных звонков на аутсорсинге от Синтоник, прослушав примеры записей звонков по уже реализованным проектам для наших клиентов.