Информирование

Быстро и эффективно донести до клиентов нужную информацию можете с услугой информирование. Информация по услугам и продуктам, специальным и персональным предложениям, оперативно и в нужное время с автоматическим информированием от Синтоник. Сервис незаменим, если желаете расширить клиентскую аудиторию, дорожите лояльным отношением к своему бренду со стороны клиентов.

Заказать услугу

Голосовое информирование

Пользуйтесь информированием с помощью записи настраиваемого IVR меню

SMS-информирование

Персонализированное и лаконичное информирование посредством SMS

Цифровое информирование

Новости и выгодные предложения максимально эффективно используются через цифровые и онлайн-каналы

Информирование мессенджеры/соцсети

Мессенджеры и социальные сети для оперативного информирования клиентов вашей компании

Как работает информирование

light green.png

Максимальные возможности и простота информирования через IVR-меню. В любое время суток, без соединения с менеджером, ваши клиенты получают максимум полезной информации при использовании голосового автоинформатора при звонке по телефону. Можно использовать не только краткое информационное сообщение, но и предоставить клиентам доступ к структурированному меню, для охвата максимального числа клиентов, обращающихся по разным вопросам.

Доступное и удобное информирование в лаконичной форме при использовании SMS. Используйте как персональные рассылки информации о статусе заказа, так и массовые рассылки о новых продуктах и предложениях. Краткий формат SMS позволяет донести самое важное, что не позволит информации затеряться в потоке, а доступность сервиса для самого широкого числа пользователей, позволяет достичь максимальной эффективности.

Широчайшие возможности для информирования открывают новые каналы взаимодействия с клиентами посредством интернета. С минимальными расходами, рассылаете разнообразную информацию, информируете о важных деталях, рекламируете новые продукты или услугах. С помощью мессенджеров или email можно не только дополнить графикой, но и запланировать.

Мессенджеры и официальные страницы вашей компании в социальных сетях – быстрый и эффективный канал взаимодействия с клиентами. Широкая распространенность современных каналов, открывает для вас возможность быстро доносить клиентской аудитории важную информацию в любом формате. Через мессенджеры и соцсети доступно отправлять текст, файлы и документы, а информирование может быть как персонализированным, так и массовой рассылкой, в зависимости от поставленной задачи.

Примеры использования

1
Внедрение IVR на номере поддержки, значительно снижает нагрузку на контактный центр. Благодаря автоматическому информированию, пользователи могут без соединения с сотрудником получать ответы на частные вопросы, а также знакомиться с актуальной информацией. Это позволяет компании экономить ресурсы, а клиентам – время.
2
Не только статическое, но и динамическое IVR-меню предлагает внедрить компания Синтоник. Благодаря определению номера клиента, может использоваться персонализированное приветствие, возможность предоставления детальной информации по ранее оформленному запросу или заказу, а не только общая информация от компании.
3
Для информирования по заказам и обращениям, идеальным будет использование информирования через SMS. Автоматическая настройка позволяет оперативно отправлять данные о заказе – оформление, статус, готовность получения. Эффективность данного канала взаимодействия подтверждена временем.
4
Настройка и планирование позволяют достичь максимальной эффективности использования цифровых каналов для информирования. С помощью мессенджеров и email доступно отправлять клиентам развернутый формат информации, добавить ссылки для перехода на сайт компании, и многое другое.
5
Желаете получить максимум преимуществ по информированию – комплексное решение от Синтоник позволяет задействовать все каналы. Информирование по IVR, через SMS и в онлайн, позволяет получить максимальную эффективность, ведь вся необходимая информация найдет своего получателя, независимо от того, какой канал используется клиентом.
6
Если необходимо оперативно донести до клиентской аудитории важную информацию – выбирайте информирование через социальные сети и мессенджеры. Данные каналы показывают максимальную эффективность как для индивидуального, так и регулярного информирования клиентов – статусы заказов, данные о доставке, выставление счета, информация о платежах или задолженности, и многое другое.

Как заказать информирование, стоимость

Один из максимально эффективных вариантов коммуникации с клиентом – информирование. Стоимость услуги зависит от задействованных каналов при оповещении клиентской аудитории, периодичности пользования. Информирование на аутсорсинге позволит вашей компании получать максимальный эффект, благодаря персональному проекту, а также экономить на разработке и внедрении системы информирования.

Коммерческое предложение от Синтоник по услуге информирования клиентов, можете получить оформив заявку онлайн и по телефону. Расскажите, какие цели ставите, какие каналы предпочтительнее, чтобы получить консультацию и приступить к запуску эффективного информирования своих клиентов.

Мы предлагаем информирование клиентов на аутсорсинге в режиме 24/7. Для информирования в социальных сетях и мессенджерах Синтоник привлекает выделенных операторов, возможна почасовая оплата, согласно поставленным задачам.

Гарантией результата информирования на аутсорсинге в Синтоник, является высокая квалификация нашего коллектива. Профессиональные операторы обеспечивают оперативное информирование в круглосуточном режиме.

Примеры аудиозаписей

Запуск эффективных каналов информирования позволит вашей компании быть в постоянной связи со своими клиентами. Они вовремя узнают о важных изменениях, новинках каталога, и статусе своего заказа. Ознакомьтесь с примерами работы информирования по телефону на аутсорсинге от Синтоник – аудиозаписи звонков по реализованным проектам.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.