Опросы
Получать и анализировать данные по базе клиентов, конкурентным предложениям, заинтересованности рынка в вашем новом продукте. Эти и многие другие вопросы решаются на основе опросов и маркетинговых исследований. Зная актуальную конъюнктуру рынка, ваш бизнес получает возможности для эффективного развития, выстраивая максимально правильную рыночную стратегию. Заказывая опросы на аутсорсинге в Синтоник, оптимизируете весь спектр процессов развития своей компании, принимая грамотные решения при освоении новых рынков, с учетом текущих тенденций.
Заказать услугуУзнайте своих клиентов
Узнайте своих конкурентов
Привлекайте клиентов
Для чего нужны опросы

Какие есть виды опросов
Стоимость опросов, как заказать услугу
Проведение опросов и исследований на аутсорсинге от Синтоник – это максимальная эффективность и для быстрого достижения поставленных целей. В кратчайшие сроки разрабатываем и проводим различные виды опросов, а стоимость зависит:
- Аудитория – база клиентов или потенциальная;
- Поставленные цели и задачи исследований;
- Используемые варианты и каналы анкетирования;
- Периодичность проведения опросов.
Мы не только разрабатываем опросы, но и проводим их, для обеспечения готового результата, для дальнейшего использования в аналитике. Синтоник гарантирует качественный результат в кратчайшие сроки и при минимальных расходах.
Примеры аудиозаписей
При использовании грамотного составления и проведения опросов, они могут использоваться не только для получения обратной связи от клиентов, относительно качества продукции, удовлетворенности обслуживанием и сервисом. С опросами можно анализировать рынок, узнавать важные данные о конкурентах, запускать эффективные рекламные кампании. Ознакомьтесь с примерами нашей работы по опросам, в рамках реализуемых Синтоник проектов.