Опросы

Получать и анализировать данные по базе клиентов, конкурентным предложениям, заинтересованности рынка в вашем новом продукте. Эти и многие другие вопросы решаются на основе опросов и маркетинговых исследований. Зная актуальную конъюнктуру рынка, ваш бизнес получает возможности для эффективного развития, выстраивая максимально правильную рыночную стратегию. Заказывая опросы на аутсорсинге в Синтоник, оптимизируете весь спектр процессов развития своей компании, принимая грамотные решения при освоении новых рынков, с учетом текущих тенденций.

Заказать услугу

Узнайте своих клиентов

Узнавайте предпочтения и потребности клиентов для эффективного развития

Узнайте своих конкурентов

Высокие продажи, благодаря конкурентным преимуществам ваших товаров и сервисов

Привлекайте клиентов

Выходите на новые рынки и запускайте новые продукты в соответствии с конъюнктурой рынка

Для чего нужны опросы

dark green.png

Опросы и анкетирование позволят лучше узнать своих клиентов, определить основных конкурентов. Предложить конкурентный продукт, устранить недочеты, выстроить верную стратегию развития, можно только получая отзывы из первых уст, для выхода на лидирующие позиции.

Готовите к запуску новый продукт или услугу – узнайте, как она будет воспринята рынком. Проводя опросы и исследования, вы лучше узнаете настроения рынка, оперативно реагируете на изменения, повышаете конкурентность продуктов при освоении нового рынка или расширяя географию бизнеса.

Оценка эффективности вашего бизнеса, повышение ценности услуг для клиентов именно от вашей компании, возможны только в прямом взаимодействии с аудиторией. Благодаря опросам, повышаете продажи и обеспечиваете рост доходов, благодаря принятию правильных решений, корректируя и устраняя недочеты в работе.

Какие есть виды опросов

1
При минимальных расходах получить обратную связь от клиентов поможет анкетирование по телефону. На основе взаимодействия с клиентом, получаете основные данные по оценке своего продукта/услуги, получаете данные для анализа конкурентов на рынке, корректируете стратегию, чтобы обеспечить максимальные продажи, устранив недочеты.
2
Получив напрямую ответы от потребителей с опросами, узнаете их мнение о своем продукте. Это позволит вам стать компанией, ориентированной на потребности клиентов, получая преимущества перед конкурентами, и гарантируя лояльность клиентской аудитории. Проведение опросов возможно в телефонном режиме, через сайт компании, и по другим цифровым каналам.
3
Регулярное, а не только разовое проведение опросов, позволяет получить развернутую информацию от клиентов, в соответствии с поставленными задачами. На основе полученных данных, сможете проводить эффективные рекламные кампании, корректировать и совершенствовать стратегию развития.
4
Повысить эффективность рекламной активности бизнеса также можно при использовании опросов. Проводя исследование не только среди клиентов, но и потенциальной аудитории, получаете более точную выборку данных. Это позволит грамотно распределить рекламный бюджет, выбирая каналы и методы продвижения с максимальной эффективностью.
5
Используя опросы по принципу “тайного покупателя”, вы повышаете уровень сервиса, определяете слабые стороны в работе менеджеров, дилеров и агентов. В короткие сроки узнаете, что мешает более эффективному развитию компании, выстроив грамотно не только производство, но и обслуживание клиентов, работу с агентами.

Стоимость опросов, как заказать услугу

Проведение опросов и исследований на аутсорсинге от Синтоник – это максимальная эффективность и для быстрого достижения поставленных целей. В кратчайшие сроки разрабатываем и проводим различные виды опросов, а стоимость зависит:

  • Аудитория – база клиентов или потенциальная;
  • Поставленные цели и задачи исследований;
  • Используемые варианты и каналы анкетирования;
  • Периодичность проведения опросов.

Мы не только разрабатываем опросы, но и проводим их, для обеспечения готового результата, для дальнейшего использования в аналитике. Синтоник гарантирует качественный результат в кратчайшие сроки и при минимальных расходах.

Примеры аудиозаписей

При использовании грамотного составления и проведения опросов, они могут использоваться не только для получения обратной связи от клиентов, относительно качества продукции, удовлетворенности обслуживанием и сервисом. С опросами можно анализировать рынок, узнавать важные данные о конкурентах, запускать эффективные рекламные кампании. Ознакомьтесь с примерами нашей работы по опросам, в рамках реализуемых Синтоник проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.