Контроль качества услуг
Интересуетесь мнениями клиентов о качестве своей продукции или сервисов – спросите напрямую, что они думают! Получая обратную связь от своей клиентской аудиторией, не только повысите качество обслуживания, но и не допустите перетока клиентов к конкурентам. Введите контроль процессов своего бизнеса, вместе с системой контроля качества на аутсорсинге от Синтоник.
Использование контроля качества на аутсорсинге, позволяет не только сэкономить на организации этого процесса, без необходимости привлечения и оплаты работы дополнительного штатного персонала, но и контролировать выполнение обязанностей персонала компании.
Заказать услугуЭффективность
Удобство
Выгода
Способы контроля за качеством услуг

Примеры применения короля качества
Заказать услугу контроля качества
Эффективность использования опросов по контролю качества доказывают эффективность. Они могут проводиться по телефону и с использованием цифровых каналов, в зависимости от сферы вашего бизнеса.
Рассчитать стоимость услуги можно на основе таких критериев:
- Способы анкетирования клиентов по качеству услуг;
- Количество респондентов и проводимых опросов;
- Периодичность проведения анкетирования клиентов.
Просто заполните заявку на этой странице или обратитесь по телефону горячей линии Синтоник, чтобы узнать больше о сфере эффективного применения систем контроля качества услуг, и выбрать оптимальное решение для повышения уровня сервиса вашей компании.
Примеры аудиозаписей
Быть в курсе, насколько отвечает ожиданиям клиентов предлагаемое вами качество услуг и сервисов, помогает система “Контроля качества услуг”. Предлагаем индивидуальный подход в разработке и внедрении эффективного контроля для каждой компании. Ознакомьтесь с примерами записей звонков, в рамках реализованных проектов Синтоник по контролю качества.