Контроль качества услуг

Интересуетесь мнениями клиентов о качестве своей продукции или сервисов – спросите напрямую, что они думают! Получая обратную связь от своей клиентской аудиторией, не только повысите качество обслуживания, но и не допустите перетока клиентов к конкурентам. Введите контроль процессов своего бизнеса, вместе с системой контроля качества на аутсорсинге от Синтоник.

Использование контроля качества на аутсорсинге, позволяет не только сэкономить на организации этого процесса, без необходимости привлечения и оплаты работы дополнительного штатного персонала, но и контролировать выполнение обязанностей персонала компании.

Заказать услугу

Эффективность

Быстро устраняйте недочеты в работе, определив слабые стороны продуктов и сервисов

Удобство

Доступ онлайн к отчествам и аналитике по работе штатных менеджеров

Выгода

Повышаете лояльность и расширяете клиентскую аудиторию, предлагая высокий уровень качества

Способы контроля за качеством услуг

light green.png

С помощью анкетирования по телефону можно получать отзывы от клиентов по продуктам и сервисам компании. Синтоник предлагает составление опросника, позволяющего эффективно проводить контроль качества, для достижения максимальных результатов. Полученная статистика позволит выявить и устранить проблемы в обслуживании, повысить лояльность со стороны клиентов.

Внедрение разработанной специалистами Синтоник системы контроля находит минусы в работе ваших сотрудников. Благодаря этому, сможете узнать, почему заинтересованные покупатели не выходят на сделку, и устранить проблему, обеспечив эффективную работу всех бизнес-процессов в компании.

Детализированные отчеты по уровню помогут компании быстро устранить недочеты в своей работе на любом уровне, выйдя на новый уровень продаж и доходов. Для контроля качества наша компания предлагает только проверенные алгоритмы, адаптированные для вашего бизнеса, ориентированные на быстрое достижение желаемых показателей в работе бизнеса.

Примеры применения короля качества

1
Нередко бизнес сталкивается с тем, что после покупки товара/заказа сервиса, клиенты не совершают повторные покупки. Это сигнализирует о том, что продукт или услуга, а также качество предоставляемого сервиса, не соответствуют заявленному в компании уровню. Предлагаемый инструмент контроля качества позволит сфокусировать внимание на пожеланиях клиентов, переводя их в статус лояльных и постоянных покупателей.
2
Звонков и заявок на сайте много, но лишь малая часть из них выходят на сделку – свидетельство того, что ваша компания теряет покупателей, заинтересованных в продукте? Контроль качества дает возможность определить, что именно является причиной отказов со стороны клиентов, и указывает на шаги, позволяющие устранить причину проблемы, обеспечить рост продаж и повышает лояльность аудитории.
3
Если отсутствует достаточно внимания качеству продуктов и сервисов обслуживания, бизнес неизбежно теряет потенциальных клиентов. Именно поэтому важно поддерживать обратную связь с клиентами, что гарантировать их лояльность вашей компании, готовность рекомендовать услуги другим, обеспечивая приток новых постоянных клиентов. Синтоник поможет определить слабые направления в работе бизнеса, чтобы повысить его эффективность.

Заказать услугу контроля качества

Эффективность использования опросов по контролю качества доказывают эффективность. Они могут проводиться по телефону и с использованием цифровых каналов, в зависимости от сферы вашего бизнеса.

Рассчитать стоимость услуги можно на основе таких критериев:

  • Способы анкетирования клиентов по качеству услуг;
  • Количество респондентов и проводимых опросов;
  • Периодичность проведения анкетирования клиентов.

Просто заполните заявку на этой странице или обратитесь по телефону горячей линии Синтоник, чтобы узнать больше о сфере эффективного применения систем контроля качества услуг, и выбрать оптимальное решение для повышения уровня сервиса вашей компании.

Примеры аудиозаписей

Быть в курсе, насколько отвечает ожиданиям клиентов предлагаемое вами качество услуг и сервисов, помогает система “Контроля качества услуг”. Предлагаем индивидуальный подход в разработке и внедрении эффективного контроля для каждой компании. Ознакомьтесь с примерами записей звонков, в рамках реализованных проектов Синтоник по контролю качества.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.