Call-центр для производственной компании в Узбекистане
В рамках сотрудничества Синтоник Узбекистан реализован проект, направленный на поиск и привлечение новых клиентов для компании по производству текстильной продукции. Нашей командой также разработана стратегия по продвижению компании, что позволило заказчику выйти на новые рынки сбыта, увеличить продажи, и значительно увеличить производство.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
895 000 сўм
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 320 шт/месяц
(средняя длительность звонка 2 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
735 000 сўм
|
Исходящие звонки 350 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
735 000 сўм
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 1900 сўм)
|
Разово
|
Ежемесячно
1 275 000 сўм
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
700 000 сўм
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 3 190 000 сўм/мес)
|
Разово
800 000 сўм
|
Ежемесячно
3 190 000 сўм
|
Пожелания клиента
От производственной компании в Синтоник Узбекистан поступила заявка на организацию контактного центра по обработке заказов от оптовых покупателей готовой продукции. Для работы над проектом была поставлена задача интеграции данных в CRM заказчика для отслеживания в реальном времени оформленных заказов и отслеживания работы аутсорсингового call-центра.
Выполненные работы
Для работы над проектом, Синтоник Узбекистан набрал сотрудников для работы контактного центра заказчика по приему как входящих звонков, так и для исходящей коммуникации на основе оформленных онлайн заявок на сотрудничество. Персонал, задействованный в реализации проекта, прошел обучение на знание продуктов производственной компании, и условий заказчика по реализации. Горячая линия работает в режиме пятидневной рабочей недели с 8 до 19 часов.
Перечень реализованных задач:
- Подбор и обучение персонала для работы;
- Настройка удаленной линии для приема и совершения звонков на основе действующего номера заказчика;
- Настройка интеграции с CRM компании.
Для выполнения работы контактного центра на аутсорсинге используются скрипты и телефония заказчика.
При расчете стоимости проекта указывается минимальная стоимость работы операторов. Итоговая плата за реализуемый проект зависит от объема принятых и совершенных операторами звонков, сверх включенного в стоимость пакета.
Результаты выполненной работы
В рамках реализации проекта удаленного call-центра для производственной компании в Узбекистане, ежемесячно совершается порядка 350 исходящих вызовов на основе полученных и обработанных заявок, принимается около 320 входящих вызовов.
По итогам запуска проекта, заказчик отметил быструю реализацию проекта, удобство интеграции данных с собственной системой CRM. Также компания имеет доступ в реальном времени к данным по выполняемым работам, что позволяет оценивать работу операторов удаленной линии, а также учитывать в работе, реагировать и отвечать на предложения оптовых покупателей готовой продукции компании.