Call-центр для сети ресторанов в Узбекистане

Проект, ориентированный на поиск новых клиентов для ресторанной сети в Узбекистане, реализован совместно с Синтоник. Нашими специалистами разработана и введена в работу персональная стратегия, в результате которой удалось достичь высокой продуктивности в расширении базы постоянных клиентов и увеличить прибыль для сети ресторанов.


Расчет стоимости проекта

Работы Разово Ежемесячно
Подключение услуги "Горячая линия"
Разово
895 000 сўм
Ежемесячно
Входящие звонки 1500 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
Разово
Ежемесячно
2 590 000 сўм
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 1900 сўм)
Разово
Ежемесячно
2 850 000 сўм
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
Разово
Ежемесячно
700 000 сўм
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Итого
Разово
895 000 сўм
Ежемесячно
6 140 000 сўм

Пожелания клиента

Обработка заказов – основная цель заказчика. Специалистам Синтоник предстояло организовать работу по приему телефонных звонков клиентов, оформление заказов по бронированию столиков в ресторанах сети, и информировать клиентов об условиях, и передавать заказчику оформленные заявки. Реализуя проект, использовались телефония, скрипты по привлечению клиентов и CRM на стороне заказчика – сети ресторанов в Узбекистане.

Что было сделано

В рамках проекта, Синтоник привлек и обучил команду операторов, для соответствия корпоративным требованиям сети ресторанов. Операторы выполняли работу с 11 до 23 часов ежедневно.

Выполненные работы:

  • Для работы прошли обучение по предлагаемым заказчиком продуктам и услугам привлеченные к проекту операторы;
  • Подключена телефония заказчика по SIP к колл-центру на аутсорсинге;
  • Для оформления бронирований, удаленный call-центр подключен к CRM на стороне заказчика;
  • Взаимодействие с администраторами ресторанов организовано через мессенджеры.

Результаты выполненной работы

В ежедневном режиме сотрудниками аутсорсингового call-центра, запущенного для сети ресторанов в Узбекистане, принимается и обрабатывается около 1,5 тысячи звонков. Заказчик отмечает, что удалось в рамках проекта достигнуть эффективной интеграции с используемой системой CRM, а использование данных по оформленным бронированиям, значительно упростило задачи администраторов ресторанов, и позволило оптимизировать и существенно сократить расходы компании на административный персонал.

Заказать услугу

CRM

Благодаря сохранению истории взаимодействия с клиентами, сможете оптимизировать процессы в бизнесе, повысить уровень клиентского сервиса. Автоматизировать сохранение данных и легко взаимодействовать с ними, доступно при внедрении CRM системы от Синтоник. Наш продукт – это удобный и эффективный способ анализировать данные по клиентам, чтобы облегчить разработку эффективной стратегии для вашей компании.

Подробнее

Виртуальная АТС

При подключении ВАТС от Синтоник, вы получаете “умную” телефонию для своего офиса, позволяющую пользоваться передовыми технологиями связи. С помощью “Виртуальной АТС” вам станет доступно использовать многоканальный телефонный номер, настроить алгоритм распределения звонков на любые офисные и мобильные телефоны сотрудников. С продуктом от Синтоник вам доступны выгодные тарифы на связь, для максимальной экономии на телефонии.

Подробнее

Мультиязычный call-центр

Подбор и обучение персонала, организация офиса – оборудование и ПО, оплата телефонии. Создать собственный мультиязычный call-центр не только сложно, но и стоит дорого. Уникальное предложение Синтоник позволяет в короткие сроки организовать для вашего бизнеса поддержку клиентов операторами, владеющими в совершенстве несколькими языками. В результате вы достигаете поставленного результата, но значительно экономите средства.

Подробнее
Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.