Call-центр для сети ресторанов в Узбекистане
Проект, ориентированный на поиск новых клиентов для ресторанной сети в Узбекистане, реализован совместно с Синтоник. Нашими специалистами разработана и введена в работу персональная стратегия, в результате которой удалось достичь высокой продуктивности в расширении базы постоянных клиентов и увеличить прибыль для сети ресторанов.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
895 000 сўм
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 1500 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
2 590 000 сўм
|
Работа операторов в CRM заказчика
(внесение информации по 1 звонку - 1900 сўм)
|
Разово
|
Ежемесячно
2 850 000 сўм
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
700 000 сўм
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
|
Разово
895 000 сўм
|
Ежемесячно
6 140 000 сўм
|
Пожелания клиента
Обработка заказов – основная цель заказчика. Специалистам Синтоник предстояло организовать работу по приему телефонных звонков клиентов, оформление заказов по бронированию столиков в ресторанах сети, и информировать клиентов об условиях, и передавать заказчику оформленные заявки. Реализуя проект, использовались телефония, скрипты по привлечению клиентов и CRM на стороне заказчика – сети ресторанов в Узбекистане.
Что было сделано
В рамках проекта, Синтоник привлек и обучил команду операторов, для соответствия корпоративным требованиям сети ресторанов. Операторы выполняли работу с 11 до 23 часов ежедневно.
Выполненные работы:
- Для работы прошли обучение по предлагаемым заказчиком продуктам и услугам привлеченные к проекту операторы;
- Подключена телефония заказчика по SIP к колл-центру на аутсорсинге;
- Для оформления бронирований, удаленный call-центр подключен к CRM на стороне заказчика;
- Взаимодействие с администраторами ресторанов организовано через мессенджеры.
Результаты выполненной работы
В ежедневном режиме сотрудниками аутсорсингового call-центра, запущенного для сети ресторанов в Узбекистане, принимается и обрабатывается около 1,5 тысячи звонков. Заказчик отмечает, что удалось в рамках проекта достигнуть эффективной интеграции с используемой системой CRM, а использование данных по оформленным бронированиям, значительно упростило задачи администраторов ресторанов, и позволило оптимизировать и существенно сократить расходы компании на административный персонал.