Call-центр для торгового центра в Узбекистане

Аутсорсинговый колл-центр Синтоник реализовал работу линии поддержки для посетителей торгового центра. Основная цель заказчика, обеспечить консультирование по работе ТЦ, магазинов на его территории, и перевод звонков клиентов при необходимости на нужные магазины.


Расчет стоимости проекта

Работы Разово Ежемесячно
Подключение услуги "Горячая линия"
Разово
895 000 сўм
Ежемесячно
Входящие звонки 700 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
Разово
Ежемесячно
1 210 000 сўм
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
Разово
Ежемесячно
700 000 сўм
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
Разово
Ежемесячно
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 3 190 000 сўм/мес)
Разово
800 000 сўм
Ежемесячно
3 190 000 сўм

Пожелания клиента

Задача по реализации горячей линии для приема обращений покупателей поступила от крупного ТЦ в Узбекистане. Перед специалистами Синтоник поставлена задача, по предоставлению информации клиентам по графику работы ТЦ и расположенных на его территории торговых точек, с переключением звонков на них при необходимости.

Выполненные работы по проекту

Для выполнения поставленной задачи, компания Синтоник подготовила сотрудников, проведя обучение, в соответствии с установленными требованиями. Для обработки звонков используется собственная телефонная линия ТЦ, а график работы операторов соответствует режиму его работы – с 10 до 22 часов.

При работе над проектом выполнены задачи:

  • Подбор и обучение персонала для работы в проекте;
  • Для эффективного взаимодействия разработаны скрипты;
  • Телефония ТЦ подключена к call-центру на аутсорсинге;
  • Для переключения клиентов на магазины, настроена линия переадресации.

При оценке стоимости проекта, указывается минимальная ставка оплаты работы операторов. Оплата вызовов производится дополнительно в случае превышения включенного в стоимость минимального пакета услуг.

Результаты работы

При работе в проекте, операторы на аутсорсинге ежемесячно обрабатывают около 200 звонков, поступающих от посетителей ТЦ. В работе используются скрипты от Синтоник, что позволило более эффективно проводить консультирование, сократив время обработки запросов.

По итогам запуска и реализации проекта, заказчик отметил эффективную модель работы с входящими обращениями клиентов ТЦ. Удалось сократить расходы на коммуникацию с клиентами за счет привлечения аутсорсингового агентства, удобство нового call-центра высоко оценили арендаторы торговых площадей в ТЦ.

Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.