Call-центр для торгового центра в Узбекистане
Аутсорсинговый колл-центр Синтоник реализовал работу линии поддержки для посетителей торгового центра. Основная цель заказчика, обеспечить консультирование по работе ТЦ, магазинов на его территории, и перевод звонков клиентов при необходимости на нужные магазины.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
---|---|---|
Подключение услуги "Горячая линия"
|
Разово
895 000 сўм
|
Ежемесячно
|
Входящие звонки 700 шт/месяц
(средняя длительность звонка 1.5 мин)
|
Разово
|
Ежемесячно
1 210 000 сўм
|
Поддержка проекта (администрирование, сопровождение)
|
Разово
|
Ежемесячно
700 000 сўм
|
Обучение операторов продукту заказчика
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Подключение линии по SIP-протоколу
(бесплатно)
|
Разово
|
Ежемесячно
|
Итого
(минимальная стоимость работы операторов 3 190 000 сўм/мес)
|
Разово
800 000 сўм
|
Ежемесячно
3 190 000 сўм
|
Пожелания клиента
Задача по реализации горячей линии для приема обращений покупателей поступила от крупного ТЦ в Узбекистане. Перед специалистами Синтоник поставлена задача, по предоставлению информации клиентам по графику работы ТЦ и расположенных на его территории торговых точек, с переключением звонков на них при необходимости.
Выполненные работы по проекту
Для выполнения поставленной задачи, компания Синтоник подготовила сотрудников, проведя обучение, в соответствии с установленными требованиями. Для обработки звонков используется собственная телефонная линия ТЦ, а график работы операторов соответствует режиму его работы – с 10 до 22 часов.
При работе над проектом выполнены задачи:
- Подбор и обучение персонала для работы в проекте;
- Для эффективного взаимодействия разработаны скрипты;
- Телефония ТЦ подключена к call-центру на аутсорсинге;
- Для переключения клиентов на магазины, настроена линия переадресации.
При оценке стоимости проекта, указывается минимальная ставка оплаты работы операторов. Оплата вызовов производится дополнительно в случае превышения включенного в стоимость минимального пакета услуг.
Результаты работы
При работе в проекте, операторы на аутсорсинге ежемесячно обрабатывают около 200 звонков, поступающих от посетителей ТЦ. В работе используются скрипты от Синтоник, что позволило более эффективно проводить консультирование, сократив время обработки запросов.
По итогам запуска и реализации проекта, заказчик отметил эффективную модель работы с входящими обращениями клиентов ТЦ. Удалось сократить расходы на коммуникацию с клиентами за счет привлечения аутсорсингового агентства, удобство нового call-центра высоко оценили арендаторы торговых площадей в ТЦ.